Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
. (1)
Доказательство. Разобьем области
и
на части. Это разбиение порождает разложение всей области
на части, причем
(1*)
Так как
непрерывна на
, то она интегрируема на
,
и
следовательно, существует предел от левой части выражения (1*), следовательно, будут существовать и пределы каждой части справа.
Перейдем к пределу при
в выражении (1*) и получим формулу (1).
20. Если умножить интегрируемую в области
функцию
на постоянную
, то полученная функция
также будет интегрируема в (Р), и при этом
Доказательство. Если перейти к пределу при
в верном равенстве
, то получим нужную формулу .
30. Если в области
интегрируемы функции
и
, то интегрируема и функция
, причем
.
Доказательство. Свойство доказывается при предельном переходе при
в верном равенстве
.
40. Если для интегрируемых в области
функций
и
выполняется неравенство
, то
Доказательство. Доказательство основано на предельном переходе при
в верном неравенстве
.
50. В случае интегрируемости функции
в области (Р) интегрируема и функция
, и имеет место неравенство
Это интересно:
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников со стёртой дизартрией
Дизартрия – нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. Дизартрии относят к тяжёлым речевым расстройствам, при которых страдает не только произношение, но и темп, выразительность, плавность, модуляция, голос и дыхание. Дизартрии связаны с по ...
Принцип светскости государства в образовании
Раскрытие темы исследования и проблема понимания сути, сущностных характеристик светской и религиозной моделей образования, их функционирование в общественной системе отношений приводит к необходимости дать понятия светскости в культурно-историческом и конституционно-правовом контекстах. Характер о ...
Современный метод обучения грамоте в школе глухих
Задачей этого раздела является формирование у глухих учащихся первоначальных умений чтения и письма, то есть, по существу, речь идёт об овладении письменной речью. Так же как и в устной речи, здесь выделяется импрессивная форма – чтение и экспрессивная – письмо. Овладение и той и другой формой речи ...