Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
4. Получили две стационарные точки
.
5. Теперь проверяем выполнение достаточного условию существования экстремума функции. Составляем определитель
для функции
для
Учитываем что
.
Найдем вторые частные производные функции
, учитывая, что
сложная функция зависящая то
и
:
;

Определитель
, получаем, что в точке
локальный максимум
.
6. Теперь исследуем функцию
в точке
.
Аналогично, как и в п. 5, находим частные производные от функции
и вычисляем их значения в точке
.
Находим определитель для точки
:
Таким образом, в точке
локальный минимум.
Ответ:
,
.
Исследовать на экстремум функцию
.
Решение
1. Проверяем выполнение необходимого условия существования экстремума функции. В результате чего мы найдем точки, подозрительные на экстремум. Находим первые частные производные по переменным
и
от исходной функции
и решаем систему
получаем:
следовательно, точка
– стационарная.
2. Составим определитель
, для этого находим частные производные второго порядка в стационарной точке. Тем самым мы проверяем выполнение достаточного условия существования экстремума.
3. В этом случае для выяснения вопроса об экстремуме функции необходимы дополнительные исследования.
4. Поскольку
, то достаточно исследовать знак функции в окрестности точки
, в частности вдоль какой-нибудь прямой, проходящей через эту точку.
Это интересно:
Влияние педагога-воспитателя на нравственное воспитание дошкольника
Педагогическими предпосылками построения концепции формирования начал нравственного сознания детей в ДОУ являются наиболее значимые научные и научно-методические идеи, подходы, концепции, предпосылки, раскрывающие систему взглядов на проблему возможностей и особенностей нравственного воспитания дет ...
Уровни экологизации
Экологизация является одним из общепедагогических факторов совершенствования учебно-воспитательного процесса, т.к содействует: повышению теоретического уровня преподавания благодаря взаимодействию естественно-научных и социально-гуманитарных дисциплин; формированию бескорыстных и возвышенных мотиво ...
Возрастные особенности личности младшего школьника
В нашей исследовательской работе мы рассмотрим развитие младших школьников в целом и специфику проявления их индивидуально-личностных и возрастных особенностей. Подласый И.П. считает, что к 6 годам ребёнок в основном готов к систематическому школьному обучению. О нём можно говорить уже как о личнос ...