Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
.
Пусть .
2. Рассматриваем первый корень уравнения. Найдем первые частные производную от по переменным
и
:
а) , тогда производная по
:
.
б) .
Проверим необходимое условие существования экстремума функции, для чего составим систему уравнений и, решив ее, получим стационарную точку: Так как
, то, приведя уравнения к общему знаменателю и отбросив его, получим систему уравнений следующего вида:
Рассмотрим второе уравнение системы: . (4)
Возведем в квадрат обе части уравнения (4):
.
Решив это уравнение, получаем: .
Возведение в квадрат не является равносильным преобразованием, поэтому необходимо проверить корни, путем подстановки в уравнения (4). В результате проверки получили, что
не является решением, так как подкоренное выражение получается отрицательным, а
является решением.
Таким образом, точка - стационарная точка.
3. Поступая аналогично, как и в п. 2, находим частные производные корня по переменным
. Составляем систему уравнений и, решая, находим, точки, подозрительные на экстремум:
а), находим частную производную по переменной
:
.
б) Частная производная по переменной :
.
Получаем систему . Так как
, то, приведя уравнения к общему знаменателю и отбросив его, получим систему уравнений следующего вида:
Рассмотрим второе уравнение: . (5)
Возведем в квадрат обе части уравнения (5):
.
Решив эти уравнение, получаем:.
Проведем проверку путем подстановки в уравнения (5), в результате проверки получили, что не является решением, так как подкоренное выражение отрицательно. Таким образом, точка
– стационарная точка.
Это интересно:
Методы педагогической антропологии
Метод педагогической антропологии призван: аналитически исследовать человека как воспитателя и воспитуемого; синтезировать данные различных областей человековедения; параллельно осуществлять их педагогическую интерпретацию; опытным и экспериментальным путями изучать многочисленные факты, факторы, п ...
Социально-биологические условия психического развития младших школьников с
трудностями в обучении
К категории детей с трудностями в обучении относятся дети, испытывающие в силу различных биологических и социальных причин стойкие затруднения в усвоении образовательных программ при отсутствии выраженных нарушений интеллекта, отклонений в развитии слуха, зрения, речи, двигательной сферы. Дети указ ...
Стиховедческие методические аспекты изучения лирики в школе
Лирика как литературный род противостоит эпосу, и драматургии, поэтому при ее анализе следует в высшей степени учитывать родовую специфику. Если эпос и драма воспроизводят человеческое бытие, объективную сторону жизни, то лирика – человеческое сознание и подсознание, субъективный момент. Эпос и дра ...