Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
.
Пусть
.
2. Рассматриваем первый корень уравнения. Найдем первые частные производную от
по переменным
и
:
а)
, тогда производная по
:

.
б) 
.
Проверим необходимое условие существования экстремума функции, для чего составим систему уравнений и, решив ее, получим стационарную точку:
Так как
, то, приведя уравнения к общему знаменателю и отбросив его, получим систему уравнений следующего вида:
Рассмотрим второе уравнение системы:
. (4)
Возведем в квадрат обе части уравнения (4):
.
Решив это уравнение, получаем:
.
Возведение в квадрат не является равносильным преобразованием, поэтому необходимо проверить корни, путем подстановки
в уравнения (4). В результате проверки получили, что
не является решением, так как подкоренное выражение получается отрицательным, а
является решением.
Таким образом, точка
- стационарная точка.
3. Поступая аналогично, как и в п. 2, находим частные производные корня
по переменным
. Составляем систему уравнений и, решая, находим, точки, подозрительные на экстремум:
а)
, находим частную производную по переменной
: 
.
б) Частная производная по переменной
:

.
Получаем систему
. Так как
, то, приведя уравнения к общему знаменателю и отбросив его, получим систему уравнений следующего вида:
Рассмотрим второе уравнение:
. (5)
Возведем в квадрат обе части уравнения (5):
.
Решив эти уравнение, получаем:
.
Проведем проверку путем подстановки в уравнения (5), в результате проверки получили, что
не является решением, так как подкоренное выражение отрицательно. Таким образом, точка
– стационарная точка.
Это интересно:
Художественная литература как метод воспитания интереса к природе у детей дошкольного
возраста
При ознакомлении детей с природой используют рассказ воспитателя, чтение художественной природоведческой книги, беседу. Словесными методами решается ряд задач. Конкретизируются, пополняются, уточняются знания об известных детям явлениях природы и фактах из жизни животных и растений, полученных в пр ...
Трудности овладения грамматической стороной речи на иностранном языке
Даже после продолжительной отработки некоторые учащиеся не могут узнать или вспомнить форму того или иного времени, способа образования сравнительной степени прилагательных и т.д. Трудно проанализировать все причины, лежащие в основе подобного состояния знаний, но в каких-то ситуациях причина кроет ...
Правила создания проблемной ситуации
Правило первое. Для создания проблемной ситуации перед учащимися должно быть поставлено такое практическое или теоретическое задание, при выполнении которого учащийся должен открыть подлежащие усвоению новые знания или действия. При постановке задания, вызывающего проблемную ситуацию необходимо соб ...