Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 11

Упражнение "Один - несколько".

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 5-го типа при образовании имен существительных в форме множественного числа именительного падежа.

2. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч. Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, называет существительное в единственном числе. Ребенок, возвращая мяч, произносит слово во множественном числе.

с окончанием "И"

с окончанием "Ы"

с окончанием "А"

Воспитатель:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Денек -

деньки

Бубен -

бубны

Пятно -

пятна

Пенек -

пеньки

Бант -

банты

Окно -

окна

Дубок -

дубки

Винт -

винты

   

Каток -

катки

Фильм -

фильмы

   

Венок -

венки

Лифт -

лифты

   

Комок -

комки

Бинт -

бинты

   

Танк -

танки

       

Камень -

камни

       

Ливень -

ливни

       

Капля -

капли

       

Уголь -

угли

       
Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Это интересно:

Значение утренней гимнастики, ее задачи
Утренняя гимнастика является ценным средством оздоровления и воспитания детей. У систематически занимающихся утренней гимнастикой пропадает сонливое состояние, появляется чувство бодрости, наступает эмоциональный подъем, повышается работоспособность. Необходимость тотчас после пробуждения встать с ...

Задержка психического развития
С точки зрения нарушения познавательной деятельности можно выделить следующие основные формы аномального психического развития: умственная отсталость – стойкие нарушения психического развития определенной качественной структуры. При умственной отсталости имеет место ведущая недостаточность познават ...

Исследование нарушений процесса письма у учащихся младших классов речевой школы
Цель исследования – определение, у учащихся младших классов речевой школы характера нарушения письма и степени его выраженности. Успешное решение поставленной цели возможно при решении следующих задач: 1.Анализ литературы по проблеме диагностики и коррекции нарушений процесса письма у учащихся млад ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru