Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
(Лексический материал этого упражнения можно разделить на два занятия. Значение незнакомых ребенку слов необходимо уточнить).
Трехсложные слова из открытых слогов (2 тип слоговой структуры) Упражнение "Какое слово получилось?" Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа.
2. Упражнять в слоговом синтезе.
3. Расширять словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало или конец слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивают или начинают его, затем называет слово полностью.
Воспитатель: |
Ребенок: |
Побе |
победа |
Пома ПО |
помада |
Пого |
погода |
Бина |
кабина |
Лина |
калина |
Нава |
КА канава |
Као |
какао |
Юта |
каюта |
Ленно |
полено |
Лина |
Полина |
Ляна |
поляна |
Беда |
ПО победа |
Года |
погода |
Мада |
помада |
Упражнение "Игра с мячом" Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа при образовании имен существительных множественного числа именительного падежа.
2. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, называет существительное в единственном числе. Ребенок, возвращая мяч, произносит слово во множественном числе.
- С окончанием " - Ы".
Воспитатель: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
Панама |
панамы |
Филин |
филины |
Минута |
минуты |
Кабан |
кабаны |
Ягода |
ягоды |
Пион |
пионы |
Поляна |
поляны |
Буфет |
буфеты |
Канава |
канавы |
Батон |
батоны |
Бутон |
бутоны |
Банан |
бананы |
Диван |
диваны |
Букет |
букеты |
Бидон |
бидоны |
Билет |
билеты |
Это интересно:
Развитие творческих способностей ребенка средствами
цветоведения на уроках изобразительного искусства в начальных классах
Развитие творческих способностей детей на уроках изобразительного искусства является одной из главных задач. Осуществление этой задачи возможно только при использовании на уроке различных методов и приёмов работы с детьми, при помощи которых ребёнка можно не только заинтересовать, но и помочь овлад ...
Роль дидактических игр в процессе математического развития
детей дошкольного возраста
Среди разнообразных игр особое значение для детей дошкольного возраста имеют дидактические игры. Дидактические игры - это разновидность игр с правилами, специально созданные взрослыми в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач в обучении детей, но в тоже время в ...
Принципы применения и требования к отбору мультимедийных материалов для
обучения иностранному языку
Современность предъявляет все более высокие требования к обучению практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной сфере. Объемы информации растут, и часто рутинные способы ее передачи, хранения и обработки являются неэффективными. Использование информационных тех ...