Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
(Лексический материал упражнения рекомендуется разделить на два занятия).
Двухсложные слова из закрытых слогов.
(6-ой тип слоговой структуры) Упражнение "Назови ласково" Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа при образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
2. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, называет предмет. Ребенок, возвращая мяч, называет его "ласково".
Воспитатель: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
Бант - |
бантик |
Лист - |
листик |
Бинт - |
бинтик |
Зонт - |
зонтик |
Фант - |
фантик |
Мост - |
мостик |
Куст - |
кустик |
Болт - |
болтик |
Дождь - |
дождик |
Холм - |
холмик |
Шарф - |
шарфик |
Упражнение "Ответь на вопросы".
Цель:
1. Учит четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа при употреблении имен существительных единственного числа творительного падежа.
2. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: предметные картинки: метла, губка, игла, нитка, булка, халва, вилка, ложка, масло, бинт.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель раскладывает перед ребенком картинки, уточняя названия предметов, изображенных на них, и говорит: "Я буду задавать вопросы, а ты отвечать".
- с окончанием "ОЙ".
Двор метут (чем?) |
Метлой. |
Моются (чем?) |
Губкой. |
Шьют (чем?) |
Иглой, ниткой. |
Угощают (чем?) |
Булкой, халвой. |
Едят (чем?) |
Вилкой, ложкой. |
- с окончанием "ОМ".
Хлеб намазывают (чем?) |
Маслом. |
Рану бинтуют (чем?) |
Бинтом. |
Это интересно:
Нарушение голоса
Под голосом понимается совокупность любых звуков, исходящих из гортани человека, начиная от крика, стона, кашля, громкого зевка и кончая хорошо поставленным голосом профессионального оратора или певца. Голос является важным компонентом речеобразования, поскольку он обеспечивает, во-первых, слышимос ...
Воспитание в обеспеченных семьях
Говорить о специфике воспитания в обеспеченных семьях довольно сложно, так как эта тема практически не освещена в литературе, к тому же доля таких семей в современной России очень не значительна. В такой семье имеются средства для организации эффективного воспитания: комфортная среда для ребенка, в ...
Принципы применения и требования к отбору мультимедийных материалов для
обучения иностранному языку
Современность предъявляет все более высокие требования к обучению практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной сфере. Объемы информации растут, и часто рутинные способы ее передачи, хранения и обработки являются неэффективными. Использование информационных тех ...