Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Мама купает Вову.
Папа играет с сыном.
Дядя идет домой.
Во дворе стоит баба из снега.
Няня гуляет с детьми.
А затем предлагает ребенку ответить на вопросы:
Воспитатель: |
Ребенок: |
Кто купает Вову? |
Мама. |
Кто играет с сыном? |
Папа. |
Кто стоит во дворе? |
Баба. |
Кто гуляет с детьми? |
Няня. |
Кто идет домой? |
Дядя. |
Упражнение "Конец слова за тобой" Цель:
1. Учить произносить слова слоговой структуры 1-го типа.
2. Упражнять в простейшем слоговом синтезе.
3. Активизировать и расширять словарный запас.
Оборудование: мяч. Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит первый слог. Ребенок, возвращая мяч, говорит второй слог, затем называет слово полностью.
Воспитатель: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
Но |
нота |
ба |
баня |
Ва |
вата |
ня |
няня |
Да |
дата |
ды |
дыня |
Ха ТА |
хата |
То НЯ |
Тоня |
Мя |
мята |
А |
Аня |
Би |
бита |
Ва |
Ваня |
Фа |
фата |
Та |
Таня |
Ка |
Катя |
и |
иди |
Пе ТЯ |
Петя |
бу ДИ |
буди |
Ви |
Витя |
ве |
веди |
Ми |
Митя |
хо |
ходи |
Это интересно:
Состояние лексико-грамматического строя
речи
Анализируя данные, полученные в ходе исследования лексического строя речи, мы выяснили следующее. Объем пассивного словаря у детей речевых классов намного меньше по объему, чем у школьников КГ, не соответствует возрасту, а также отмечается неточность понимания и употребления многих слов. Ограниченн ...
Формирование представлений дошкольников о здоровом образе жизни как
психолого-педагогическая проблема
Актуальность проблемы здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в с ...
Математический вечер, как одна из форм внеклассной работы
по математике
Математические вечера вызывают большой интерес у учащихся. Они обычно являются заключительным этапом при проведении тематической недели. Хотя может проводиться и как самостоятельная разновидность внеклассной работы. В школе наиболее удобно проводить математические вечера для учащихся параллельных к ...