Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Трехсложные слова с закрытым слогом (7-ой тип слоговой структуры) Упражнение "Назови ласково" Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 7-го типа при образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
2. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, называет предмет. Ребенок, возвращая мяч, произносит его "ласково".
с суффиксом "ИК" |
с суффиксом "ОК" |
с суффиксом "ЧЕК" | |||
Воспитатель: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
Пакет |
пакетик |
голос |
голосок |
Замок |
замочек |
Букет |
букетик |
коготь |
коготок |
Каток |
каточек |
Билет |
билетик |
локоть |
локоток |
кулек |
кулечек |
Буфет |
буфетик |
узел |
узелок |
денек |
денечек |
Салат |
салатик |
угол |
уголок |
Носок |
носочек |
Халат |
халатик |
обод |
ободок |
сынок |
сыночек |
Канат |
канатик |
холод |
холодок |
Песок |
песочек |
Завод |
заводик |
волос |
волосок |
дубок |
дубочек |
Комод |
комодик |
ноготь |
ноготок |
Моток |
моточек |
Голос |
голосок |
лужок |
лужочек | ||
Колос |
колосок |
Пенек |
пенечек |
Это интересно:
Идея вальдорфской школы
Педагогика сотрудничества вырабатывает такие приемы, при которых каждый ученик чувствует себя личностью, ощущает внимание учителя лично к нему. Это проявляется и в том, что никто не оскорбит ребенка подозрением в неспособности, все защищены в своем классе, в своей школе. Первая вальдорфская школа б ...
Варианты проведения утренней гимнастики
Используются различные формы проведения утренней гимнастики: – традиционная форма с использованием общеразвивающих упражнений; – обыгрывание какого-нибудь сюжета: «На прогулке», «Мы на луг ходили», «Воробушки» и др.; – игрового характера (из 3-4 подвижных игр); – с использованием элементов ритмичес ...
Специфика учебного предмета «География»
Работа ученых и методистов над созданием школьного предмета «география» продолжается многие годы. Особенно актуальна она в настоящее время. Революционные преобразования, происходящие во всех сферах нашего общества, реконструкция экономики и управления требуют перестройки системы образования. Сущест ...