Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таким образом, опытно-экспериментальная работа подтвердила эффективность разработанной модели формирования информационной компетенции, а выдвинутая гипотеза в ходе исследования нашла свое подтверждение.
Однако рассмотренные в работе вопросы, не могут претендовать на исчерпывающее исследование столь сложного и многогранного явления, как процесс формирования информационной компетенции старшеклассников основной школы при изучении раздела «Биология. Введение в общую биологию и экологию». С одной стороны, это связано с активно продолжающимся процессом модернизации образования, а с другой, с теми изменениями, новыми тенденциями и требованиями, которые характеризуют динамичный рынок, появление новых сфер производства, не мыслимых сегодня без грамотного межкультурного взаимодействия своих субъектов. Поэтому многие аспекты данной проблемы можно считать открытыми для дальнейшего научного исследования.
Это интересно:
Организационно – педагогические условия развития
самостоятельности
Основная задача высшего образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Решение этой задачи вряд ли возможно только путем передачи знаний в готовом виде от преподавателя к студенту. Необходимо перевести ...
Дизартрия как сложное речевое нарушение
Дизартрия – одно из самых частых расстройств речи. В настоящее время ее значение для детской практики резко возросло в силу того, что недостаточность двигательного отдела центральной нервной системы в раннем детском возрасте становится все более обычным явлением. В частности, дизартрия является одн ...
Роль сюжетно-дидактических игр в формировании количественных представлений
у детей дошкольного возраста
Счёт и измерение – действия взаимозависимые, они должны выполняться не приблизительно, а точно, правильно и в определённой последовательности. Поэтому в игре, где используются счёт или измерение, воспитатель должен брать на себя такую роль, которая позволила бы ему контролировать правильность выпол ...