Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
После проверки учитель обращает внимание учащихся на то, что во всех равенствах в левой части по сути стоят квадраты двучленов, поэтому слева можно дописать соответствующие выражения.
Вид доски во время проверки домашнего задания: № 1) (а + в) а + в) = а+ ав +ва + в= а+ 2 ав + в № 2) (а - в) а - в) = а - ав - ва + в= а - 2 ав + в № 3) (2т + 3) 2т+ 3) = 4т+ 6т + 6т + 9 = 4т+ 12т + 9 № 4) (4 - 6х) 4 - 6х) = 16 - 24х - 24х + 36х= 16 - 48х + 36х |
После обсуждения стираем номера упражнений и дописываем слева квадраты двучленов:
(а + в) = (а + в) а + в) = а+ ав +ва + в= а+ 2 ав + в
(а - в) = (а - в) а - в) = а - ав - ва + в= а - 2 ав + в
Далее подчеркиваем начальное и конечное выражение в первых двух равенствах и выписываем соответствующие равенства на левой (откидной) части доски, оставив место для заголовка:
(а + в) = а+ 2 ав + в
(а - в) = а - 2 ав + в
На предыдущих уроках на этапе устных упражнений учащимся предлагались задания на чтение выражений. Сейчас им предлагается прочитать полученные равенства. Учитель открывает перед учащимися суть этих формул: "Эти равенства позволяют, не выполняя умножения, сразу находить квадрат суммы или разности выражений. Поэтому они получили название "Формулы сокращенного умножения". Это тема сегодняшнего урока. Запишите её в тетрадь и запишите эти две формулы". Учитель записывает тему на доске над формулами.
Это интересно:
Основа бизнес – плана
Финансово – экономическая деятельность образовательного учреждения (ОУ) должна планироваться в соответствии с потребностями рынка. Для этого важно составить бизнес - план, который позволит: определить конкретные направления предпринимательской деятельности; оценить конкурентоспособность товаров, ко ...
Аналитическая функция методической службы
Аналитическая функция направлена на изучение фактического состояния методической деятельности и обоснованности применения способов, средств, воздействий по достижению целей, на объективную оценку полученных результатов и выработку регулирующих механизмов по переводу исследуемой системы в новое сост ...
Семейное воспитание
Любое явление жизни разворачивается в пространстве, и для каждого свершения существует свое соответствующее пространство. Воспитательный процесс как социально-психологический феномен конструируется, реализуется и развивается во вполне определенном социуме, имеющем свои пространственные рамки. В сво ...