Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Взаимосвязь домашнего задания с изучением нового материала

Страница 11

Такие задания, несомненно, носят творческий характер, и цель их будет достигнута лишь в том случае, если в классе будет создана особая психологическая атмосфера творческих исканий и коллективного труда. Одно из важнейших условий самой возможности успешного выполнения творческих заданий - особый тип общения учителя и ученика на уроке, который можно назвать диалогическим общением. Но диалогическим не в смысле постоянного обмена репликами между учителем и учеником, а в смысле равноправности заинтересованности собеседников во взглядах, мнениях друг друга.

В результате использования домашнего задания как средства подготовки к изучению нового материала успешно решаются следующие вопросы:

1) в большей мере учащимися осознается необходимость выполнения домашнего задания;

2) осуществляется в единстве проверка выполнения домашнего задания, его развитие и включение в изучение нового материала;

3) экономится время на изучение нового материала;

4) углубляются и систематизируются знания учащихся.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Это интересно:

Характеристика театрализованных игр
Характерными особенностями театрализованных игр являются литературная или фольклорная основа их содержания и наличие зрителей (Л.B. Артемова, Л.В. Ворошнина, Л.С Фурмина и др.). Игра – наиболее доступный ребенку, интересный способ переработки, выражения эмоций, впечатлений (А.В.Запорожец, А.Н.Леонт ...

Современные психологические исследования проблемы педагогического самосознания
Сущность профессионального самосознания педагога заключается в осознании будущим учителем себя в системе собственной личности, педагогической деятельности и профессионально-педагогического общения. В настоящее время современные психологические и педагогические исследования по проблеме педагогическо ...

Семья как один из социальных факторов формирования базовых качеств личности детей старшего дошкольного возраста
«Никакой человек в мире не родиться готовым, т.е. вполне сформировавшимся, но всякая жизнь его есть не что иное, как беспрерывно движущееся развитие, беспрестанное формирование» - В.Г. Белинский Развитие личности в детстве происходит под влиянием различных институтов: семьи, школы, внешкольных учре ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru