Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Переходим к последним двум заданиям. Здесь тоже даны квадраты двучленов. Давайте подумаем, как можно было бы преобразовать эти выражения, используя равенства, которые мы только что записали.
(2т + 3) = (2т) + 2т+ 3 = 4т+ 12т + 9
Учитель предлагает сравнить результат с тем, что получен дома.
Аналогичные рассуждения проводятся и с последним домашним выражением.
(4 - 6х) = 4 - 2+ (6х) = 16 - 48х + 36х.
Далее следует работа по формированию умений применения изученных формул.
При переходе к следующим формулам учащимся соответственно даются на дом такие задания:
1) (а - в) а + в);
(5 - т) 5 + т);
(2х + 7) 2х - 7).
2) (а - в) а+ав + в);
(х - 3) х+3х + 9);
(а + в) а - ав + в);
(2 + у) 4 - 2у + у).
Результаты, полученные в ходе выполнения этой работы, также могут быть использованы в дальнейшем ходе урока.
К уроку алгебры, на котором планируется изложение материала о зависимости положения графика функции у = kх + b от значений k и b, целесообразно в качестве домашнего задания предложить следующее задание: построить в одной системе координат графики уравнений у = 3х +2, у = 3х - 2, у = 3х, а в другой - графики уравнений у = х + 2, у = 3х +2, у = - 2х + 2.
На следующем уроке домашнее задание воспроизводится на доске. Внимание учащихся обращается на особенности расположения графиков этих функций. В одной системе координат все прямые параллельные, а в другой - пересекаются в точке (0;
2). Учитель ставит перед учащимися вопрос: " Какую особенность имеют данные уравнения?" Учащиеся должны проанализировать вид уравнений и выяснить зависимости положения графиков от k и b, а это и является содержанием нового материала. На основе выполненного дома упражнения учащиеся выполняют обобщение наблюдаемого явления, чем и открывают для себя новый теоретический факт.
Это интересно:
Проблемы реализации религиозной, национальной, культурной идентичности
учащихся
Целостная социализация предполагает освоение учащимися национального и мирового культурного наследия. Основанием любой культуры являются религиозные ценности, понятия, миропонимание, то есть религиозная культура, без которой не возможна адекватная социализация. Одним из наиболее важных аргументов п ...
Развитие и формирование комсомольских организаций в СССР
Под воздействием рабочего движения в конце 19 и начале 20 вв. в стране активизировалось студенческое движение. Большевистские организации в высших учебных заведениях помогли партии сплачивать демократическое студенчество, пропагандировать идеи марксизма. Большевики вели работу с молодёжью на завода ...
Задачи, методы и организация исследования
В ходе работы по данному вопросу были сформулированы две задачи, первая состоит в изучении тотальных признаков у детей 7 - 15. Для решения данной задачи были проведены измерения детей с 1 по 9 классы. В наши измерения входили длина тела, вес тела и обхват грудной клетки. Второй поставленной задачей ...