Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Упражнение " Слова с "точкой".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 10 - го типа.
2. Упражнять в слоговом синтезе.
3. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивает его.
Воспитатель: |
Ребенок: | |
Лен |
ленточка | |
Коф |
кофточка | |
Кис |
точка |
кисточка |
Кос |
косточка | |
Кар |
карточка | |
Кур |
курточка | |
Чер |
черточка | |
Фор |
форточка | |
Вес |
весточка | |
Горс |
горсточка |
Односложные слова со стечением согласных в начале или в конце слова (11-ый тип слоговой структуры) упражнение "добавь первый звук".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 11-го типа.
2. Упражнять в звуковом анализе.
3. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Ребенок, бросая мяч воспитателю, произносит первый звук. Воспитатель, возвращая мяч, говорит окончание слова и просит ребенка назвать слово полностью.
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
К |
лей |
клей |
С |
мех |
смех |
Лен |
клен |
лед |
след | ||
Вас |
квас |
лой |
слой | ||
Люч |
ключ |
лух |
слух | ||
Люв |
клюв |
тон |
стон | ||
Лоп |
клоп |
нег |
снег | ||
Лин |
клин |
вой |
свой | ||
Лещ |
клещ |
ноп |
Сноп | ||
Ров |
кров |
кот |
Скот | ||
Раб |
краб |
лон |
слон | ||
Ран |
кран |
тол |
Стол | ||
Рот |
крот |
тул |
Стул | ||
П |
лот |
плот |
З |
вук |
Звук |
лут |
плут |
вон |
Звон | ||
лен |
плен |
нак |
знак | ||
лед |
плед |
ной |
Зной |
Это интересно:
Понятие образовательный процесс
Согласно статьи 22 закона Укарины 11 июня 2001 року №2628 «Про дошкільну освіту» базовый компонент дошкольного образования – государственный стандарт, который содержит нормы и положения который определяют государственные требования к у ровню развития дошкольного возраста, а так же условия согласно ...
Особенности развития умственно отсталого ребёнка
В настоящее время активно развивается теория и практика коррекционной педагогики и специальной психологии. Перед медико-психолого-педагогическими службами стоит задача углубленного изучения особенностей психического развития каждого ребенка для определения адекватных индивидуализированных мероприят ...
Представление умственно отсталого ребенка о себе как субъекте познания
окружающего мира
Первоначальные представления о себе являются основой приобщения ребенка к социальному миру и стимулом познавательной деятельности в отношении окружающего. В дальнейшем это необходимо для стимулирования развития личности ребенка, его обучения в школе, успешной социализации. Кожалиева Ч.Б. Особенност ...