Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 18

Упражнение " Слова с "точкой".

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 10 - го типа.

2. Упражнять в слоговом синтезе.

3. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивает его.

Воспитатель:

 

Ребенок:

Лен

 

ленточка

Коф

 

кофточка

Кис

точка

кисточка

Кос

 

косточка

Кар

 

карточка

Кур

 

курточка

Чер

 

черточка

Фор

 

форточка

Вес

 

весточка

Горс

 

горсточка

Односложные слова со стечением согласных в начале или в конце слова (11-ый тип слоговой структуры) упражнение "добавь первый звук".

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 11-го типа.

2. Упражнять в звуковом анализе.

3. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Ребенок, бросая мяч воспитателю, произносит первый звук. Воспитатель, возвращая мяч, говорит окончание слова и просит ребенка назвать слово полностью.

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

К

лей

клей

С

мех

смех

 

Лен

клен

 

лед

след

 

Вас

квас

 

лой

слой

 

Люч

ключ

 

лух

слух

 

Люв

клюв

 

тон

стон

 

Лоп

клоп

 

нег

снег

 

Лин

клин

 

вой

свой

 

Лещ

клещ

 

ноп

Сноп

 

Ров

кров

 

кот

Скот

 

Раб

краб

 

лон

слон

 

Ран

кран

 

тол

Стол

 

Рот

крот

 

тул

Стул

П

лот

плот

З

вук

Звук

 

лут

плут

 

вон

Звон

 

лен

плен

 

нак

знак

 

лед

плед

 

ной

Зной

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Это интересно:

Понятие образовательный процесс
Согласно статьи 22 закона Укарины 11 июня 2001 року №2628 «Про дошкільну освіту» базовый компонент дошкольного образования – государственный стандарт, который содержит нормы и положения который определяют государственные требования к у ровню развития дошкольного возраста, а так же условия согласно ...

Особенности развития умственно отсталого ребёнка
В настоящее время активно развивается теория и практика коррекционной педагогики и специальной психологии. Перед медико-психолого-педагогическими службами стоит задача углубленного изучения особенностей психического развития каждого ребенка для определения адекватных индивидуализированных мероприят ...

Представление умственно отсталого ребенка о себе как субъекте познания окружающего мира
Первоначальные представления о себе являются основой приобщения ребенка к социальному миру и стимулом познавательной деятельности в отношении окружающего. В дальнейшем это необходимо для стимулирования развития личности ребенка, его обучения в школе, успешной социализации. Кожалиева Ч.Б. Особенност ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru