Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 20

Двухсложные слова с двумя стечениями согласных (12 тип слоговой структуры) Упражнение "добавь слог - "ка".

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 12-го типа.

2. Упражнять в звуковом анализе.

3. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивает его слогом - "ка", затем называет слово полностью.

Воспитатель:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Птич

птичка

спич

спичка

Брош

брошка

клет

клетка

Плет

плетка

шлюп

шлюпка

Гряд

грядка

проб

пробка

Плен

пленка

пряж

пряжка

Тряп

тряпка

прач

прачка

Грел

грелка

кноп

кнопка

Блуз

блузка

смаз

смазка

Клюш

клюшка

сказ

сказка

Круж

кружка

скач

скачка

Трой

тройка

связ

связка

Стай

стайка

скал

скалка

Слой

слойка

свин

свинка

Свеч

свечка

блест

блестка

(Лексический материал упражнения рекомендуется разделить на два занятия. Значение незнакомых слов уточнить).

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Это интересно:

Семейное воспитание
Любое явление жизни разворачивается в пространстве, и для каждого свершения существует свое соответствующее пространство. Воспитательный процесс как социально-психологический феномен конструируется, реализуется и развивается во вполне определенном социуме, имеющем свои пространственные рамки. В сво ...

Аэробика для детей 8-12 лет
Комплекс I 1. Слегка согнитесь на двух ногах, руки на пояс, локти согните вперед. На счет "раз" правую ногу выдвиньте в сторону на пятку, туловище выпрямите, руки в стороны вверх, на счет <два" спружиньте на левой ноге, затем приставьте правую ногу к левой, руки опять на поясе. То ...

Особенности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Важность проблемы исследования детей с задержкой психического развития определяется ее теоретическим и практическим значением. Изучение детей с ЗПР подчиняется общим законам научного анализа структуры личности, но не исключает специфического подхода в рассмотрении особенностей формирования и развит ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru