Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Двухсложные слова с двумя стечениями согласных (12 тип слоговой структуры) Упражнение "добавь слог - "ка".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 12-го типа.
2. Упражнять в звуковом анализе.
3. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивает его слогом - "ка", затем называет слово полностью.
Воспитатель: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
Птич |
птичка |
спич |
спичка |
Брош |
брошка |
клет |
клетка |
Плет |
плетка |
шлюп |
шлюпка |
Гряд |
грядка |
проб |
пробка |
Плен |
пленка |
пряж |
пряжка |
Тряп |
тряпка |
прач |
прачка |
Грел |
грелка |
кноп |
кнопка |
Блуз |
блузка |
смаз |
смазка |
Клюш |
клюшка |
сказ |
сказка |
Круж |
кружка |
скач |
скачка |
Трой |
тройка |
связ |
связка |
Стай |
стайка |
скал |
скалка |
Слой |
слойка |
свин |
свинка |
Свеч |
свечка |
блест |
блестка |
(Лексический материал упражнения рекомендуется разделить на два занятия. Значение незнакомых слов уточнить).
Это интересно:
О развитии у детей интереса к учебе и этической роли оценки
Как бы хорошо ни был организован учебный процесс, в нем всегда есть известное однообразие. Сухомлинский подсказывает нам, педагогам, говоря о том, что возможные отрицательные следствия этого предупреждаются тем, что перед учениками ставится далекая, увлекательная цель. Для этого надо выделить из уч ...
Ярославская Городская Общественная организация «Молодежный совет города
Ярославля»
«Молодежный совет города Ярославля» был создан 9 лет назад, в 2001 году, как орган молодежного самоуправления. Но уже в 2006 году он «сменил формат» и стал молодежной общественной организацией. На сегодняшний день это одна из крупнейших организаций города, которая включает 6 первичных организаций в ...
Исследование отношения детей и учителей к дидактическим
играм на уроках математики
Одной из поставленных задач курсовой работы было выявление отношений учителей и учащихся к дидактической игре. В результате этого в школе №121 было проведено анкетирование учителей и учащихся. В анкетировании приняло участие 14 учителей. В процессе опроса были выявлены следующие данные: Вопрос №1: ...