Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Упражнение "Какое слово получилось?".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 12-го типа.
2. Упражнять в звуковом анализе.
3. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Ребенок, бросая мяч воспитателю, произносит первый звук. Воспитатель, возвращая мяч, говорит окончание слова и просит ребенка назвать слово полностью.
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
СТ |
ружка |
стружка |
Рочка |
строчка | |
рижка |
стрижка | |
рунка |
струнка | |
ройка |
стройка | |
релка |
стрелка | |
рельба |
стрельба | |
рашно |
страшно. |
Трехсложные слова со стечением согласных в начале и середине слова (13 тип слоговой структуры) Упражнение "СКАЖИ НАОБОРОТ".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 13-го типа при употреблении антонимов.
2. Расширять и активизировать словарный запас.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель предлагает ребенку подобрать слово с противоположным значением.
Воспитатель: |
Ребенок: |
Темная |
светлая |
Трусливая |
храбрая |
Веселая |
грустная |
Шершавая |
гладкая |
Громадный |
крошечный |
Уснуть |
проснуться |
Болезнь |
здоровье |
Упражнение "Скажи о себе".
цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 13-го типа при употреблении возвратных глаголов прошедшего времени.
2. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: парные картинки.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель показывает ребенку парные картинки и просит подобрать слово, которое обозначает, что человек делает что-то сам.
Воспитатель: |
Ребенок: |
Прятал |
прятался. |
Сгибал |
сгибался |
Свалил |
свалился |
Крутил |
крутился |
Хвалил |
хвалился |
Светил |
светился |
Спустил |
спустился |
Это интересно:
Элементы структуры
В структуру сознания входит ряд элементов, каждый из которых отвечает за определенную функцию сознания: Познавательно - смысловой (знания о дисциплине, формирование совокупности знаний об окружающем мире). Поведенческие (умение реализовывать требования дисциплины, самоконтроль и самоанализ). Эмоцио ...
Понятие исправления и
перевоспитания осужденных
Любое наказание имеет вполне определенную и конкретную цель. Советская исправительно-трудовая педагогика в определении целей деятельности исправительно-трудовых учреждений исходит из того, что уголовное наказание не только карает за совершенное преступление, но имеет также целью исправление и перев ...
Формирование научного
творчества в школе
Общеизвестно, что развитие лицейского и гимназического образования в нашей стране сдерживалось искусственно. В настоящее время можно отметить, что эти учебные заведения заняли достойное место в системе просвещения, Но в связи с быстротой роста лицеям и гимназиям не удалось избежать старой болезни, ...