Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 19

(Значение незнакомых ребенку слов необходимо объяснить. Лексический материал упражнения можно разделить на два занятия.) Упражнение "Один - много".

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 11-го типа при образовании имен существительных множественного числа родительного падежа.

2. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: предметные картинки с изображением предметов во множественном числе.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель раскладывает перед ребенком картинки и предлагает ему поиграть: "Я назову предмет, а ты найдешь картинку, где таких предметов много, и назовешь их".

- слова со стечением согласных в начале слова.

Воспитатель:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Шляпа

много шляп.

Книга

много книг.

Стена

стен.

Птица

птиц.

Скала

скал.

Плита

плит.

Школа

школ.

Пчела

пчел.

Спина

спин.

Слива

слив.

Груша

груш.

Крыша

крыш.

Блюдо

блюд.

Слеза

слез.

Брюки

брюк.

Труба

труб.

- слова со стечением согласных в конце слова.

Воспитатель:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Пихта

много пихт.

Кофта

много кофт.

Лента

лент.

Буква

букв.

Тыква

тыкв.

Изба

изб.

Пальма

пальм.

Игла

игл.

Игра

игр.

Зебра

зебр.

Место

мест.

Волна

волн.

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Это интересно:

Использование методических средств на уроках информатики при изучении темы «Аппаратное обеспечение компьютера»
При обучении учащихся теме аппаратное обеспечение компьютера, учителем используются все возможные методы, формы и средства обучения на уроке, но так же желательно активно использовать наглядный материал: физические составляющие компьютера: материнская плата, видеокарта, звуковая карта, сетевая карт ...

Проблемы управления качеством образования
Проблемой управления качеством образовательных услуг ДОУ и дошкольного образования в целом занимаются многие современные исследователи: К.Ю. Белая, Н.Н. Лященко, Л.В. Поздняк, Л.И. Фалюшина, П.И. Третьяков и др. Однако конкретных механизмов ее решения в детском саду наукой пока не разработано, поэт ...

Возможности работы логопеда по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
Вопросами коррекции дизартрии занимались многие специалисты: О.В. Правдина, Е.М. Мастюкова, К.А. Семенова, Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова, Е.Ф. Архипова, Г.В. Чиркина, И.И. Панченко, Э.Я. Сизова, Е.Ф. Соботович, И.Б. Карелина, О.А. Токарева, Л.В. Мелехова, Т.В. Сорочинская, О.Ю. Федосова и др. Осн ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru