Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Использование методических средств на уроках информатики при изучении темы «Аппаратное обеспечение компьютера»

Педагогика и воспитание » Формирование понятий информатики при обучении аппаратному обеспечению компьютера учащихся основной школы » Использование методических средств на уроках информатики при изучении темы «Аппаратное обеспечение компьютера»

Страница 6

Достижение данных результатов позволило проверить на практике эффективность разработанных приемов при изучении темы «Аппаратное обеспечение компьютера» на уроках информатики. В качестве объекта исследования послужил процесс формирования понятийного аппарата учащихся основной общеобразовательной школы № 1056, предметом исследования стали методы, средства и приемы формирования понятийного аппарата учащихся на уроках информатики.

Полученные результаты имеют теоретическую и практическую значимость, поскольку разработанные задания могут быть использованы учителями на уроках, а найденные и предложенные методы, приемы и средства формирования понятийного аппарата учащихся при изучении информатики могут быть использованы в области обучения информатики для дальнейших теоретических исследований.

Предположение о том, что если на уроках информатики использовать соответствующие методы, средства и приемы, то это окажет положительное влияние на формирование понятийного аппарата учащихся и на эффективность обучения информатике, было подтверждено в ходе опытно – экспериментальной работы и анализа её результатов, а так же наблюдений за работой учащихся.

Методику формирования понятийного аппарата можно развивать и рассматривать для других возрастных групп, а так же разработать систему заданий для всего курса информатики. Проверить влияние отдельных методов и средств на понятийный аппарата, провести их более строгую классификацию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Это интересно:

Интерактивные методы обучения на уроках русского языка
Активное внедрение преподавания элементов интерактивной методики предполагает работу в парах, в малых и больших группах. Интерактивная методика преподавания требует от учителя пересмотра очень многих привычных подходов. Так, например, казалось легким внедрение свободного общения учеников в классе д ...

Состояние лексико-грамматического строя речи
Анализируя данные, полученные в ходе исследования лексического строя речи, мы выяснили следующее. Объем пассивного словаря у детей речевых классов намного меньше по объему, чем у школьников КГ, не соответствует возрасту, а также отмечается неточность понимания и употребления многих слов. Ограниченн ...

Основные направления логопедической работы с больными экспериментальной группы
Из экспериментальной группы были выделены 4 пациента с различными видами нарушений речи после перенесенного ОНМК для определения и проведения логопедической работы, это: Пациент C.В.И. 10.04.1925г. Логопедическое заключение: Афферентная моторная афазия. 2. Пациент М.В.Г. 19.09.57г Логопедическое за ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru