Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Реализация методики началась с 1 октября месяца 2009 года и закончилась 6 апреля 2010 года.
Реализацию методики предусматривалось проверить двумя психологическими тестами и развитием устных ответов учащихся.
Далее три абзаца (для 5, 7, 9 классов одинаковы?!) Надо сделать разными!
В 5-ом гимназическом классе тема «Аппаратное обеспечение компьютера» была рассмотрена во второй четверти, после изучения понятий информация, информационные процессы. Устройство компьютера изучалось на уровне его архитектуры, т.е. описание устройства и принципов работы компьютера без подробностей технического характера. Изучение архитектуры компьютера начиналось с формирования понятий об основных устройствах компьютера и их назначениях, были рассмотрены принципы организации работы компьютера, так же изучена структура современных персональных компьютеров. Была рассмотрена архитектура компьютера на учебной модели, изучена структура процессора. В конце изучения данной темы ученики выполнили практическую работу, в которой необходимо было выполнить сбор компьютера из представленных комплектующих, которые учащиеся изучили в теме «Аппаратное обеспечение компьютера».
В 7-ом классе, тема «Аппаратное обеспечение компьютера» была введена в третьей четверти, после изучения тем понятий информация, информационные процессы, кодирование информации, единица измерения информации, двоичная система счисления. Устройство компьютера изучалось на уровне его архитектуры, т.е. описание устройства и принципов работы компьютера без подробностей технического характера. Изучение архитектуры компьютера начиналось с формирования понятий об основных устройствах компьютера и их назначениях, были рассмотрены принципы организации работы компьютера, так же изучена структура современных персональных компьютеров. Была рассмотрена архитектура компьютера на учебной модели, изучили структуру процессора. В конце изучения данной темы ученики выполнили практическую работу, в которой необходимо было выполнить сбор компьютера из представленных комплектующих, которые учащиеся изучили по ходу изучения темы «Аппаратное обеспечение компьютера».
В 9-ом классе тема «Аппаратное обеспечение компьютера» была введена в четвертой четверти, после изучения тем понятий информация, информационные процессы, кодирование информации, единица измерения информации, двоичная система счисления, логические устройства компьютера, алгоритм. Устройство компьютера изучалось на уровне его архитектуры, т.е. описание устройства и принципов работы компьютера без подробностей технического характера. Изучение архитектуры компьютера начиналось с формирования понятий об основных устройствах компьютера и их назначениях, были рассмотрены принципы организации работы компьютера, так же изучена структура современных персональных компьютеров. Была рассмотрена архитектура компьютера на учебной модели, изучили структуру процессора. В конце изучения данной темы ученики выполнили практическую работу, в которой необходимо было выполнить сбор компьютера из представленных комплектующих, которые учащиеся изучили по ходу изучения темы «Аппаратное обеспечение компьютера».
Анализ результата опытно-экспериментальной работы проводился на основе трех составляющих: устных ответов учащихся и двух психологических тестов: школьный тест умственного развития (Штур) и тест «Интеллектуальная лабильность».
Это интересно:
Воспитание в обеспеченных семьях
Говорить о специфике воспитания в обеспеченных семьях довольно сложно, так как эта тема практически не освещена в литературе, к тому же доля таких семей в современной России очень не значительна. В такой семье имеются средства для организации эффективного воспитания: комфортная среда для ребенка, в ...
Установление контакта с детьми группы
Для того чтобы установить контакт с детьми были подобраны разнообразные игры, соответствующие данному возрасту, способствующие сближению со мной и созданию благоприятной эмоциональной атмосферы. "Солнечный зайчик" Воспитатель. Сядь удобно, расслабься. Солнечный зайчик заглянул тебе в глаз ...
Занятие по развитию речи в подготовительной группе по теме "Перелетные птицы"
Программное содержание: 1. Познакомить детей с перелетными птицами, выяснить, почему их так называют, дать понятие – "насекомоядные", "водоплавающие"; изучить новые понятия (летят: стаей, вереницей, поодиночке, клином); закрепить понятия о сложных словах (насекомоядные – едят на ...