Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Цели, задачи и методика опытно-экспериментальной работы, содержание и результаты начального этапа

Страница 7

Пользуясь этими данными, мы видим, что уровень активности познавательной деятельности у учащихся ЭГ и КГ приблизительно одинаков. Это наглядно проиллюстрировано в диаграмме 2.

Диаграмма 2

Экспериментальный класс (ЭГ): Контрольный класс (КГ):

– односторонняя – двусторонняя

Эти данные свидетельствуют о том, что сформированные нами группы предоставляют возможность для сравнения результатов, так как уровни активности познавательной деятельности в каждой из них приблизительно одинаков.

Для подтверждения гипотезы нам необходимо провести формирующий этап. Это позволит подтвердить или опровергнуть данную гипотезу о том, что систематическое использование активных методов обучения способствует повышению уровня познавательной активности младших школьников на уроках математики.

Таким образом, в ходе формирующего этапа опытно-экспериментальной работы мы должны систематически использовать активные методы обучения (эмоциональное стимулирование, развитие познавательного интереса, формирование ответственности и обязательности), стимулирующих познавательную активность младших школьников с трудностями в обучении.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Это интересно:

Аналитическая функция методической службы
Аналитическая функция направлена на изучение фактического состояния методической деятельности и обоснованности применения способов, средств, воздействий по достижению целей, на объективную оценку полученных результатов и выработку регулирующих механизмов по переводу исследуемой системы в новое сост ...

Программа коррекционно-развивающей работы социального педагога с подростками осложненного поведения
Актуальность программы. Изменения, происходящие сегодня в нашем обществе, выдвинули целый ряд проблем, одной из которых является проблема осложненного поведения подростков. Причины осложнений в поведении подростков многообразны: проблемы со школьной успеваемостью, конфликтные взаимоотношения со све ...

Анализ состояния проблемы формирования полоролевого поведения у дошкольников в психолого-педагогической литературе
Прежде чем перейти к изучению проблемы исследования следует определить тот категориальный аппарат, который поможет наиболее глубоко проникнуть в научные основы полового воспитания детей дошкольного возраста. Главным определением является дошкольный возраст – период интенсивной полоролевой социализа ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru