Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Пользуясь этими данными, мы видим, что уровень активности познавательной деятельности у учащихся ЭГ и КГ приблизительно одинаков. Это наглядно проиллюстрировано в диаграмме 2.
Диаграмма 2
Экспериментальный класс (ЭГ): Контрольный класс (КГ):
![]()
– односторонняя – двусторонняя
Эти данные свидетельствуют о том, что сформированные нами группы предоставляют возможность для сравнения результатов, так как уровни активности познавательной деятельности в каждой из них приблизительно одинаков.
Для подтверждения гипотезы нам необходимо провести формирующий этап. Это позволит подтвердить или опровергнуть данную гипотезу о том, что систематическое использование активных методов обучения способствует повышению уровня познавательной активности младших школьников на уроках математики.
Таким образом, в ходе формирующего этапа опытно-экспериментальной работы мы должны систематически использовать активные методы обучения (эмоциональное стимулирование, развитие познавательного интереса, формирование ответственности и обязательности), стимулирующих познавательную активность младших школьников с трудностями в обучении.
Это интересно:
Приёмы восстановительного обучения, используемые в ходе эксперимента
1. Пациент C.В.И. 10.04.1925г. Логопедический диагноз: Афферентная моторная афазия. Учитывая сложность патологии (повреждение головного мозга), коррекционная работа длится длительно. Одно задание может усваиваться в течение 2-3 недель. При работе с данным пациентом, мы обратили внимание, что усвоен ...
Методические разработки по теме: "Простые и сложные вещества"
Цель урока: Знать определение атома, молекулы, простого и сложного вещества. Уметь различать простые и сложные вещества; смеси и сложные вещества. Знать отличие смеси и сложного вещества. Оборудование: Шаровые модели молекул воды, Штатив с пробирками, реактивы (железо, вода, сера, карбонат кальция) ...
Дидактические принципы в обучении
Одна из важных и постоянных задач педагогики — это приведение содержания и методов обучения в соответствие с тенденциями развития науки, техники, производства и последними достижениями в работе новаторов производства. В связи с этим обновляются учебные программы, из них исключается устаревший м ...