Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Цели, задачи и методика опытно-экспериментальной работы, содержание и результаты начального этапа

Страница 3

Таблица 3

Результаты определения уровня познавательной активности контрольного класса

Имя, фамилия

1

2

3

4

5

J

1

Антон М.

А

В

В

А

Б

3,0

3

Паша У.

В

В

В

В

Б

1,4

3

Алёша Ч.

В

Б

Б

В

Б

2,2

4

Серёжа Р.

Б

А

В

Б

Б

3,4

5

Олеся К.

А

Б

Б

А

Б

3,8

6

Дима К.

Б

В

В

В

В

1,4

7

Дима П.

В

В

В

В

В

1,0

8

Настя С.

Б

Б

Б

Б

В

2,6

9

Света П.

Б

Б

А

Б

Б

3,4

10

Максим Б.

Б

Б

Б

В

А

3,0

11

Коля В.

Б

Б

Б

В

Б

2,6

12

Игорь Ж.

А

Б

В

Б

Б

3,0

На основании результатов определения уровня познавательной активности учащихся нами были получены следующие данные (таблица 4).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Программа коррекционно-развивающей работы социального педагога с подростками осложненного поведения
Актуальность программы. Изменения, происходящие сегодня в нашем обществе, выдвинули целый ряд проблем, одной из которых является проблема осложненного поведения подростков. Причины осложнений в поведении подростков многообразны: проблемы со школьной успеваемостью, конфликтные взаимоотношения со све ...

Практические рекомендации, направленные на развитие творческих способностей
Предложенные нами задания по дисциплине "Информатика", направленных на развитие творческих способностей, а также наблюдения и беседы позволили существенным образом изменить уровень творческих умений в сторону увеличения. Для реализации предлагаемой программы были выявлены дидактические ус ...

Методика обучения письму глухих школьников
В соответствии с программой подготовительного класса, сроки обучения чтению опережают время начала обучения письму. Письменная речь формируется у глухих школьников на основе устно-дактильной. При письме слов и фраз они обязательно дактилируют и артикулируют слово. По мере развития произносительных ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru