Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Для получения показателя интенсивности познавательной активности J необходимо сумму баллов, полученных учеником на все вопросы, разделить на 5 (число вопросов). Если 3,5 < J ≤ 5, то можно считать, что у данного ученика сильно выражена познавательная активность; если 2,5 < J ≤ 3,5, то он выражен умеренно, а если J ≤ 2,5, то познавательная активность выражена слабо.
Результаты констатирующего эксперимента в экспериментальном (ЭГ) и контрольном (КГ) классах можно представить в виде таблиц 2 и 3.
Из таблицы 2 видно, что у 50 % учащихся слабо выражена познавательная активность (J ≤ 2,5 – уровень воспроизводящей активности), у 31,8 % умеренно выражена познавательная активность (2,5 < J ≤ 3,5 - уровень интегрирующей активности), у 18,2 % сильно выражена познавательная активность (3,5 < J ≤ 5 - творческий уровень активности).
Из таблицы 3 видно, что у 52,6 % учащихся слабо выражена познавательная активность (J ≤ 2,5 - уровень воспроизводящей активности), у 31,6 % умеренно выражена познавательная активность (2,5 < J ≤ 3,5 – уровень интегрирующей активности), у 15,8 % сильно выражена познавательная активность (3.5 < J ≤ 5 – творческий уровень активности).
Таблица 2
Результаты определения уровня познавательной активности экспериментальной группы
№ |
Имя, фамилия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
J |
1 |
Андрей А. |
Б |
А |
В |
Б |
Б |
3,4 |
2 |
Сергей В. |
А |
А |
А |
Б |
Б |
4,2 |
3 |
Гузель Г. |
Б |
Б |
Б |
В |
Б |
2,6 |
4 |
Константин Г. |
Б |
В |
В |
В |
В |
1,4 |
5 |
Мария Е. |
В |
Б |
В |
Б |
В |
1,8 |
6 |
Денис З. |
Б |
Б |
А |
В |
Б |
3,0 |
7 |
Юлия П. |
В |
В |
А |
В |
Б |
2,2 |
8 |
Кирилл А. |
Б |
Б |
В |
Б |
В |
2,2 |
9 |
Екатерина В. |
Б |
Б |
Б |
В |
А |
3,0 |
10 |
Алина С. |
Б |
Б |
В |
Б |
Б |
2,6 |
11 |
Иван Т. |
В |
А |
Б |
В |
Б |
2,6 |
12 |
Ксения Ш. |
А |
Б |
Б |
А |
А |
3,8 |
Это интересно:
Достаточное условие экстремума функции двух переменных
1. Пусть функция непрерывно дифференцируема в некоторой окрестности точки и имеет непрерывные частные производные второго порядка (чистые и смешанные). 2. Обозначим за определитель второго порядка экстремум переменная лекционный функция . Теорема Если точка с координатами является стационарной точк ...
Контроль и тестирование
Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся, в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений, с тем, чтобы создавались условия для последующего включения учащихся в активную творческую деятельность. Эта цель в первую очередь связана с опре ...
Познавательная активность: понятие и содержание
Познавательная активность – это интерес к учебной деятельности, к приобретению знаний, это отношение обучающегося к процессу приобретения знаний, постоянное стремление к познанию, к новым, более глубоким знаниям. Познавательная активность является одним из самых важных факторов учебного процесса. П ...