Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Для получения показателя интенсивности познавательной активности J необходимо сумму баллов, полученных учеником на все вопросы, разделить на 5 (число вопросов). Если 3,5 < J ≤ 5, то можно считать, что у данного ученика сильно выражена познавательная активность; если 2,5 < J ≤ 3,5, то он выражен умеренно, а если J ≤ 2,5, то познавательная активность выражена слабо.
Результаты констатирующего эксперимента в экспериментальном (ЭГ) и контрольном (КГ) классах можно представить в виде таблиц 2 и 3.
Из таблицы 2 видно, что у 50 % учащихся слабо выражена познавательная активность (J ≤ 2,5 – уровень воспроизводящей активности), у 31,8 % умеренно выражена познавательная активность (2,5 < J ≤ 3,5 - уровень интегрирующей активности), у 18,2 % сильно выражена познавательная активность (3,5 < J ≤ 5 - творческий уровень активности).
Из таблицы 3 видно, что у 52,6 % учащихся слабо выражена познавательная активность (J ≤ 2,5 - уровень воспроизводящей активности), у 31,6 % умеренно выражена познавательная активность (2,5 < J ≤ 3,5 – уровень интегрирующей активности), у 15,8 % сильно выражена познавательная активность (3.5 < J ≤ 5 – творческий уровень активности).
Таблица 2
Результаты определения уровня познавательной активности экспериментальной группы
|
№ |
Имя, фамилия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
J |
|
1 |
Андрей А. |
Б |
А |
В |
Б |
Б |
3,4 |
|
2 |
Сергей В. |
А |
А |
А |
Б |
Б |
4,2 |
|
3 |
Гузель Г. |
Б |
Б |
Б |
В |
Б |
2,6 |
|
4 |
Константин Г. |
Б |
В |
В |
В |
В |
1,4 |
|
5 |
Мария Е. |
В |
Б |
В |
Б |
В |
1,8 |
|
6 |
Денис З. |
Б |
Б |
А |
В |
Б |
3,0 |
|
7 |
Юлия П. |
В |
В |
А |
В |
Б |
2,2 |
|
8 |
Кирилл А. |
Б |
Б |
В |
Б |
В |
2,2 |
|
9 |
Екатерина В. |
Б |
Б |
Б |
В |
А |
3,0 |
|
10 |
Алина С. |
Б |
Б |
В |
Б |
Б |
2,6 |
|
11 |
Иван Т. |
В |
А |
Б |
В |
Б |
2,6 |
|
12 |
Ксения Ш. |
А |
Б |
Б |
А |
А |
3,8 |
Это интересно:
Нарушение темпа речи в виде полтерн, у больных после инсульта
У больных с ОНМК могут также наблюдаться проявления нарушений темпа речи. Полтерн (спотыкание)- патологически ускоренная речь с наличием прерывистости темпа речи несудорожного характера (запинками, спотыканием, необоснованными паузами). Характеризуется нарушением общей и речевой моторики. Речь при ...
Сравнение стоимости обучения в США и Великобритании
Но конечно качество народного американского образования ниже Европейского. Американские студенты намного хуже осведомлены о мировой истории, политике, имеют низкие математические и научные навыки, чем их европейские коллеги. А университеты завышено дорогие, чем лучше университет, тем он дороже. Дол ...
Колебания в роде имен
существительных
Количество слов с неустойчивой родовой принадлежностью в настоящее время значительно сократилось по сравнению с их числом в период XVIII – начала XX века. Однако и в наше время отдельные существительные употребляются то в одном, то в другом грамматическом роде. Только в немногих случаях параллельны ...