Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Принцип 7 возможность выражения уважения к разнообразным талантам и способам обучения – позволяет студентам выбирать темы проекта, что включает в себя разнообразные мнения в онлайн курсах.
Система Blackboard обеспечивает структуру для преподавателя и проектов учащихся. От учащихся требуется обдумывание тем, которые были обсуждены; задать вопрос или ответить на определенное количество вопросов от своих сверстников в течение недели. Это требование означает, что учащиеся должны исследовать сферу своих интересов и поделиться своим собственным видением проблематики. От каждого учащегося требуется предоставить индивидуальный опыт в обсуждаемой сфере. Участие в поддержке установления контакта и взаимодействие способствует классному сообществу.
Blackboard так же легко внедряется в гибридные курсы, так как это есть в дистанционном обучении, основанном на интернет технологии. Выгодами от увеличения доступности, доступ к интернету в любое время и в любом месте, быстрая обратная связь, улучшение связи, слежения и выработке навыков применяются в качестве дополнения к инструкции в классе гибридных курсов, поскольку они являются исключительно основанными на интернет технологии.
Эти стратегии обучения могут быть реализованы таким образом, что учитываются все существующие стили обучения ориентированные на любой студенческий коллектив, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности учащегося.
Blackboard обеспечивает немедленный доступ для учащихся и к данным генерируемым учащимися. Доступ к этим данным, повышает инструктивную способность за рамки возможного традиционного обучения и способствует формированию оцениванию курса и учащихся для повышения преподавания и обучения.
В любое время во время учебы прогресс учащегося или студенческого коллектива могут быть оценены. Это достигается путем анализа использования учащимся курсового материала, оценки работ, тестирования, и один-на-один связи между преподавателями и учащимися. Система обучения Blackboard была поддержана учащимися.
Творческий подход к использованию веб-платформ, таких как Blackboard, была использована профессорско-преподавательским составом для создания гибридных курсов, которые можно было легко внедрить в существующие классы. Это творчество безгранично, и ограничивается лишь способностью пользователя. Как ранее указывалось в этом документе, один недостаток или ограничение системы обучения Blackboard является убеждение, что «научиться пользоваться этой программой намного сложнее, чем кажется». Это мнение высказали преподаватели и учащиеся.
Стоит отметить, что система обучения Blackboard обеспечивает детальное обучение, основанное на Интернет технологии, находящиеся в Behind the Blackboard, доступной для учащихся и преподавателей в учебных и студенческих версиях. Behind the Blackboard доступен через веб-сайт Blackboard. Система обучения Blackboard также может быть использована в качестве дополнения к обучению в аудитории, даже когда другие цифровые системы обучения являются основными учебными инструментами. Хороший пример этому является, в обстановке высшего учебного заведения, в которых преподаватели и учащиеся встречаются лицом к лицу в традиционных классах и в которых содержание учебного плана и дополнительных учебных материалов доставляется непосредственно на ноутбуки учащихся с помощью цифровых систем, например, через систему обучения VitalSource Technologies. Даже в этой среде, система обучения Blackboard может быть использована в качестве дополнительной технологии.
VitalSource Technologies предоставляет контент для менеджмента, интеграции и доступа к информации в цифровом классе, в частности, с использованием программного обеспечения для создания и доступа к цифровым книгам.
Миссия VitalSource Technologies фокусируется на пути, по которым в электронной среде можно повысить качество обучения, особенно в области доставки и использования ресурсов в учебном процессе.
Это означает, что хранение ресурсов, предоставляемых на ноутбуки, могут содержать все учебные материалы, учебные приложения, а также расширенное портфолио, включающее ссылки на необходимую литературу, которые хранятся на виртуальной книжной полке VitalSource Technologies. Учащиеся посещают занятия, где цифровые записи преподавателя можно просмотреть на ноутбуке. Учащиеся могут использовать эти записи в своих собственных работах как дополнительный комментарий. Материалы из большого количества учебников, видеотек, анимированных учебных пособий, и интернет-взаимодействия, доступные через ресурсы VitalSource Technologies, вплетены в дидактический формат. Система обучения Blackboard может дополнять этот дидактический формат.
В этом разделе, Blackboard может быть использована независимо от ее кассет как интерактивный, вне классовый сайт, чтобы представлять блоки информации, публиковать задания, снабжать проверенными тестами и вопросами, обмениваться файлами в цифровом ящике, создавать и архивировать дискуссионные доски для специфических блоков лекций или топиков, публиковать оценки конфиденциально, и обеспечить функциями вычисления оценок. Доступ к системному управлению осуществляется посредством различных привилегий и на различных уровнях безопасности для преподавателей, администраторов, для персонала поддержки систем и гостей.
Это интересно:
Разработка комплекса коррекционно-развивающих упражнений
Экспериментальное исследование показало достаточно низкий уровень сформированности игровой деятельности у дошкольников 5-6 лет с общим недоразвитием речи. Для коррекции выявленных недостатков (несовершенство игровых действий, обеднённость сюжетов, отсутствие интереса к предметам - заменителям, край ...
Содержание понятия «связная речь»: психологический и психолингвистический
аспекты
Одним из важнейших показателей уровня культуры человека, его мышления, интеллекта является его речь. Человек всю свою жизнь совершенствует речь, овладевает богатствами языка. По определению, А.А. Леонтьева, речь – это вид деятельности человека, реализация мышления на основе использования средств яз ...
Специфика использования художественной литературы в нравственном воспитании
детей старшего дошкольного возраста
Проанализировав результаты констатирующего этапа эксперимента, мы сформировали цель формирующего этапа эксперимента: проверить влияние художественной литературы на развитие нравственных ценностей детей старшего дошкольного возраста. Задачами формирующего эксперимента явились проверка разработанной ...