Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Практические аспекты применения зарубежной системы дистанционного обучения blackboard в российском образовательном пространстве

Педагогика и воспитание » Мультимедийное сопровождение процесса обучения иностранному языку » Практические аспекты применения зарубежной системы дистанционного обучения blackboard в российском образовательном пространстве

Страница 4

Система обучения Blackboard стала доминирующей системой менеджмента курсов. Система обучения Blackboard дает возможность учащимся использовать знакомую среду Интернет для образовательных целей.

Аргумент в пользу использования Blackboard, как учебное пособие является хорошим с точки зрения обучения учащихся и преподавания преподавателей. Она обеспечивает средствами для презентации учебных материалов, что способствуют развитию у учащихся организационных, коммуникационных и управление временем навыков.

Приемлемые альтернативы были обнаружены с открытым исходным кодом систем управления обучением. Система обучения Blackboard нашла свое применение в области дистанционного обучения в курсах университетах и колледжах, которые полностью изучаются онлайн, но и как дополнение к более традиционным формам обучения в гибридных курсах и курсах, в которых другая цифровая система обучения может быть основной.

Онлайн-ученик и онлайн-курсы в системе обучения Blackboard

По словам доктора Куртиса Дж. Бонк, который является профессором инструментальных систем технологий в Университете Индианы и обладатель награды the Most Outstanding Achievement Award от Ассоциации дистанционного обучения США. Доктор Куртис Дж. Бонк выделяет четыре различных типов учащихся, который он определяет как R2D2, что означает «чтение, воспроизведение, представление и дело» .

Первый тип учащегося это «читатель». Этот тип учащихся предпочитает использовать слова, письмо и устное объяснение. Система обучения Blackboard позволяет преподавателю легко удовлетворить потребности учащихся «читателей». Конспекты лекций, аудиозаписи, анимации, учебные мероприятия, тематические исследования и видеоклипы могут быть легко добавлены в систему Blackboard. Эти ресурсы могут быть добавлены / разработаны преподавателем или через материал редактор, который доступен онлайн.

Большинство редакторов могут обеспечить ключ для скачивания кассеты и тогда преподаватель либо администратор может ввести этот ключ в «панель управления: ввести кассету курса». Ресурсы редакторов включают все необходимые компьютерные принадлежности. После того как кассета определенного курса была скачена, можно индивидуализировать курс со своим конкретным содержанием и требованиями. Учащийся направлен к ресурсам находящихся в ресурсах курсовых документов, или через индекс, который находится на странице объявлений.

Второй тип учащегося это «воспроизводитель». Данный тип отличается наблюдательностью, и предпочитает обучение через наблюдение, просмотр, и воспроизведение. Они хотят видеть ответы.

Система Blackboard может быть использована чтобы удовлетворить потребности выше упомянутых студентов; система Blackboard использует объяснение конкретных потребностей и использования образцовых ответов.

«Воспроизводитель» проявляет осторожность при принятии решений и имеет разные точки зрения. «Доска обсуждений» в Blackboard, для обсуждений, позволяют «воспроизводительному» типу проводить исследование на бесчисленное количество топиков, быть избирательным и досконально отвечать на вопросы, опубликованные преподавателем или другими учащимися.

Третий тип учащегося учится от демонстрации и является визуальным учеником. Визуальный ученик предпочитает диаграммы, схемы, графики, фотографии, фильмы и демонстрации. Анимации, видеоролики, аудиозаписи, веб-ссылки и изображения внедрены в конкретные кассеты курса или получены онлайн, чтобы удовлетворить все потребности учащегося. В системе обучения Blackboard, материалы преподавателей имеют дополнительные ресурсы, которые усиливают материалы лекций, и опубликованных материалов на «доске обсуждений».

Четвертый тип учащегося, который учится лучше от практики. Этот тип относится к кинестетическим учащимся. По словам доктора Бонк, этот тип учащегося получает удовольствие от моделирования, ролевых игр, креативности, драматизации, и работы руками.

Система обучения Blackboard удовлетворяет потребности этого типа учащегося, например, используя интерактивную систему обучения, созданную курсовым редактором.

Интерактивная система включает такие игры, как кроссворд, «повешенный», упражнения на установление последовательности, подбора подходящего по смыслу слова, которые могут быть доступны онлайн и оффлайн. Система обучения Blackboard позволяет преподавателю осуществлять эффективные принципы обучения онлайн. Эти принципы, мы изложили здесь и дали общие примеры.

Принцип 1 стимулирование развития общения между студентами и преподавателями, другими словами преподаватели должны обеспечить четкие и ясные руководящие принципы взаимодействия со студентами.

Учебная программа в системе обучения Blackboard позволяет преподавателям документировать информацию, передаваемую в процессе общения, включая сетевой этикет, доставка курсовых заданий и отзывов.

Перед использованием, учащиеся обращаются к руководству под названием «как стать продвинутым онлайн учеником». Виртуальный почтовый ящик для сдачи домашней работы и прикрепленных файлов в системе электронный почты Blackboard при связи с преподавателем освобождает личную электронную почту преподавателя. Кроме того, форум поддержки может быть создан в доске обсуждений, где можно анонимно публиковать вопросы по материалу курса. Такая модель в системе Blackboard находится на главной странице факультета, на этой же странице публикуются образцы дискуссий и вопросы студентов с ответами преподавателя. Во многих онлайновых курсах, классный оффлайн контакт может быть предоставлен в течение первой пары недель занятий. Учащиеся стремятся принять участие в онлайн курсах. Первый автономный контакт поддерживает и создает социальный и групповой дух и устанавливает доверие в группе, согласно исследованиям Пикетт и Ши .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Значение физического развития для здоровья школьников 7-15 лет не занимающихся спортом
По данным учёных, одним из значимых критериев здоровья детей и подростков является их физическое развитие. Длину и массу тел считают наиболее существенными медико-социальными и санитарно-гигиеническими показателями, по которым в определённой мере можно судить как о положительном, так и об отрицател ...

Пути и средства трудового обучения в разработке Сухомлинского
В. А. Сухомлинский огромное значение придавал трудовому обучению ребенка. «Общественная значимость производительного труда, говорил он, определяется тем, насколько законченной, завершенной является та или иная конкретная работа. Есть школы, в которых воспитанники трудятся немало, но воспитательная ...

Педагогические условия нравственно-экономического воспитания
Целью формирующей работы является создание эффективных педагогических условий нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет. В соответствии с целью нами были определены следующие задачи: Отобрать доступное освоению дошкольниками содержание экономических и нравственно-экономических представлен ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru