Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Практические аспекты применения зарубежной системы дистанционного обучения blackboard в российском образовательном пространстве

Педагогика и воспитание » Мультимедийное сопровождение процесса обучения иностранному языку » Практические аспекты применения зарубежной системы дистанционного обучения blackboard в российском образовательном пространстве

Страница 7

В этих условиях Blackboard обеспечивает интерактивную учебную среду, которая дополняет ресурсы и функции, имеющиеся в библиотеке VitalSource Technologies.

Формат Blackboard также хорошо работает как интегрированная опция, даже когда основная инструкция была выдана в классе и другие цифровые системы обучения предоставляют большое количество обучающего материала.

Большинство университетов и колледжей в настоящее время снабжены компьютерами, сетевыми и мультимедийными возможностями для обучения.

Преимущества этих систем включают в себя не только доступ к различным способам дидактических презентаций, но и средства для создания мотивационной среды для обучения.

Система менеджмента курса или система менеджмента обучения снабжает программным обеспечением, для менеджмента обучающим содержанием и ресурсами для учащихся. Эти системы должны стать одним из важнейших компонентов в учреждениях, в которых обучение основано на компьютерной почве .

Система обучения Blackboard стала доминирующей системой менеджмента курсов. Blackboard теперь стала применяться в академических областях, как часть общей сетевой среды обучения и в качестве сопровождения для кампуса и всей общины, сетевых сред.

Система обучения Blackboard дает возможность учащимся использовать знакомую среду Интернет для образовательных целей. Аргумент в пользу использования Blackboard, как учебное пособие является хорошим с точки зрения обучения учащихся и преподавания преподавателей. Она обеспечивает средствами для презентации учебных материалов, что способствуют развитию у учащихся организационных, коммуникационных и управление временем навыков.

Однако критики указывают на педагогически ограничительный характер Blackboard, ее интернет недостатки, и, самое главное, ее растущая стоимость. Приемлемые альтернативы были обнаружены с открытым исходным кодом систем управления обучением. Система обучения Blackboard нашла свое применение в области дистанционного обучения в курсах университетах и колледжах, которые полностью изучаются онлайн, но и как дополнение к более традиционным формам обучения в гибридных курсах и курсах, в которых другая цифровая система обучения может быть основной. Так что же ждет нас в будущем Blackboard? Вполне вероятно, что обучение станет менее сконцентрированным на курсе и более сконцентрированным на знаниях. Программы «открытые исходники» для обучения будут более доступны. Технология обучения перестанет быть целью, а станет инструментом / средством. Система будет эволюционировать, чтобы позволить учащимся продвигаться со своим определенным темпом, и роль преподавателя меняется на роль гида в процессе обучения. Мотивация учащихся в среде обучения онлайн покажет свое преимущество перед хорошо осведомленным и квалифицированным обществом.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Это интересно:

Дидактические принципы в обучении
Одна из важных и постоянных задач педагогики — это при­ведение содержания и методов обучения в соответствие с тенден­циями развития науки, техники, производства и последними до­стижениями в работе новаторов производства. В связи с этим обновляются учебные программы, из них исключается устарев­ший м ...

Правила управления процессом усвоения в проблемной ситуации
Правило первое. Объяснение усваиваемого учебного материала должно следовать за возникшей проблемной ситуацией и отвечать возникшей познавательной потребности. Подлежащие усвоению знания и способы действия учащийся приобретает из уст учителя, из учебных предметов или с помощью специальных средств об ...

Анализ результатов коррекции моторики речи у младших школьников с нарушением интеллекта
Контрольный эксперимент проходил в феврале 2011 года по диагностической методике подробно представленной нами в параграфе 3.1. Результаты обследования мы представили в протоколе №2 (таблицы 5, 6) и диаграммах (рис. 4, 5). Протокол оценки состояния развития речевой моторики у младших школьников на к ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru