Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Что Вам нравилось в школьных учебниках истории, по которым Вы учились? (Открытый вопрос.)
(в % от числа опрошенных) | ||
Доступность, ясность, конкретность и последовательность изложенного материала |
10 | |
«Более конкретно предлагались исторические факты»; «более обширно охватывалось»; «были более понятны»; «все было доступно и ясно»; «доступность, доходчивое изложение событий»; «доступность, последовательность»; «проще и понятней». | ||
История России |
8 | |
Различные периоды истории России |
3 | |
«Восстания, начиная со Стеньки Разина»; «все о Ленине»; «героическое нашей страны, например, 1812 год». «Гражданская война»; «настоящее время страны»; «сталинская эпоха»; «царский период». | ||
История России в целом |
2 | |
«Все связанное с историей России»; «всю историю России проходили»; «история нашей страны»; «история Родины»; «события истории страны». | ||
Великая Отечественная война |
1 | |
«Великая Отечественная»; «темы, связанные с Великой Отечественной войной». | ||
Древняя Русь |
1 | |
«Древняя история России»; «древняя Киевская Русь»; «старорусский раздел». | ||
Интересная программа, интересное содержание, интересная и новая информация |
6 | |
«Изложение фактов интересное»; «интересная программа»; «интересно было читать»; «интересно написано»; «интересные учебники были»; «нравился интересный материал»; «полезная, интересная информация». | ||
История Древнего мира |
6 | |
«Античные века»; «древний Египет»; «древняя Индия, Египет»; «древняя история Рима, Греции»; «история Древнего мира». | ||
Все нравилось |
6 | |
«В основном все»; «все понравилось»; «все устраивало»; «все хорошо было». | ||
Яркость, красочность оформления, красивые иллюстрации учебника |
3 | |
«Иллюстративность материалов»; «картинки красочные»; «рисунки»; «хорошо изданы, красочно»; «это были красивые, красочные учебники». | ||
Сам предмет, история, исторические факты |
3 | |
«Вся история»; «интересный предмет»; «как изложены исторические факты»; «познавание исторических фактов»; «получение исторической информации»; «сам предмет»; «сама история интересная». | ||
Описание войн |
2 | |
«Военная тема»; «про войну много было написано»; «описание войн, боевых действий»; «про войны народов мира»; «разделы о войнах и сражениях». | ||
Описание быта, нравов, культуры людей |
2 | |
«Быт и нравы 18 и19 веков»; «жизнь и быт людей, культура»; «история культуры, быта»; «обычаи народов»; «описание быта, нравов»; «отношения между людьми, быт и нравы»; «про культуру народов». | ||
Биографии великих людей |
1 | |
«Биографии знаменитых людей - Буденный, Ворошилов, Жуков, Говоров»; «об исторических деятелях, генералах»; «сведения об исторических деятелях». | ||
Предмет прививал патриотизм |
1 | |
«Воспитывали патриотизм»; «привитие патриотизма людям»; «учили любить свою страну». | ||
Все зависит от преподавателя, у меня был хороший учитель |
1 | |
«Зависело от преподавателя»; «преподаватель доступно объяснял, поэтому было понятно в учебниках»; «работа преподавателя истории, его объяснение»; «очень хороший преподаватель». | ||
Другое |
1 | |
«Авторитетная страна»; «была идея и надежда на будущее»; «качество бумаги»; «раздел политологии, мировой цивилизации»; «связь исторических событий с литературой»; «экономические международные отношения». | ||
Затрудняюсь ответить; нет ответа |
47 |
Это интересно:
Понятие учебной программы как одного из компонентов эскизной модели
педагогической системы
У ч е б н а я п р о г р а м м а - это документ. в котором в соответствии с требованиями к личности будущего специалиста определено содержание обучения и наиболее целесообразные способы организации его усвоения учащимися. Приведенное определение понятия “ учебная программа “ соответствует сложившему ...
Методика формирования межнациональных отношений
младших школьников через этнопедагогическую афористику
Нередко сегодня встает вопрос и о межнациональных отношениях уже в среде младших школьников: «других» детей дразнят, с ними не хотят дружить, им устраивают «бойкоты». При этом педагоги далеко не всегда пытаются предотвратить или изменить подобное отношение, а иногда и сами выступают в роли зачинате ...
Прием “оперирование образами” как компонент системного мышления
“Оперирование образами” рассматривается психологами как компонент системного мышления. Представим описание системного мышления, его компонентов и его связь с теоретическим мышлением. Согласно концепции В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина, компонентами теоретического мышления являются рефлексия, анализ и ...