Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Содержание и структура современного школьного учебника

Педагогика и воспитание » Содержание и структура современного школьного учебника

Страница 11

Что Вам нравилось в школьных учебниках истории, по которым Вы учились? (Открытый вопрос.)

(в % от числа опрошенных)

Доступность, ясность, конкретность и последовательность изложенного материала

10

«Более конкретно предлагались исторические факты»; «более обширно охватывалось»; «были более понятны»; «все было доступно и ясно»; «доступность, доходчивое изложение событий»; «доступность, последовательность»; «проще и понятней».

История России

8

Различные периоды истории России

3

«Восстания, начиная со Стеньки Разина»; «все о Ленине»; «героическое нашей страны, например, 1812 год». «Гражданская война»; «настоящее время страны»; «сталинская эпоха»; «царский период».

История России в целом

2

«Все связанное с историей России»; «всю историю России проходили»; «история нашей страны»; «история Родины»; «события истории страны».

Великая Отечественная война

1

«Великая Отечественная»; «темы, связанные с Великой Отечественной войной».

Древняя Русь

1

«Древняя история России»; «древняя Киевская Русь»; «старорусский раздел».

Интересная программа, интересное содержание, интересная и новая информация

6

«Изложение фактов интересное»; «интересная программа»; «интересно было читать»; «интересно написано»; «интересные учебники были»; «нравился интересный материал»; «полезная, интересная информация».

История Древнего мира

6

«Античные века»; «древний Египет»; «древняя Индия, Египет»; «древняя история Рима, Греции»; «история Древнего мира».

Все нравилось

6

«В основном все»; «все понравилось»; «все устраивало»; «все хорошо было».

Яркость, красочность оформления, красивые иллюстрации учебника

3

«Иллюстративность материалов»; «картинки красочные»; «рисунки»; «хорошо изданы, красочно»; «это были красивые, красочные учебники».

Сам предмет, история, исторические факты

3

«Вся история»; «интересный предмет»; «как изложены исторические факты»; «познавание исторических фактов»; «получение исторической информации»; «сам предмет»; «сама история интересная».

Описание войн

2

«Военная тема»; «про войну много было написано»; «описание войн, боевых действий»; «про войны народов мира»; «разделы о войнах и сражениях».

Описание быта, нравов, культуры людей

2

«Быт и нравы 18 и19 веков»; «жизнь и быт людей, культура»; «история культуры, быта»; «обычаи народов»; «описание быта, нравов»; «отношения между людьми, быт и нравы»; «про культуру народов».

Биографии великих людей

1

«Биографии знаменитых людей - Буденный, Ворошилов, Жуков, Говоров»; «об исторических деятелях, генералах»; «сведения об исторических деятелях».

Предмет прививал патриотизм

1

«Воспитывали патриотизм»; «привитие патриотизма людям»; «учили любить свою страну».

Все зависит от преподавателя, у меня был хороший учитель

1

«Зависело от преподавателя»; «преподаватель доступно объяснял, поэтому было понятно в учебниках»; «работа преподавателя истории, его объяснение»; «очень хороший преподаватель».

Другое

1

«Авторитетная страна»; «была идея и надежда на будущее»; «качество бумаги»; «раздел политологии, мировой цивилизации»; «связь исторических событий с литературой»; «экономические международные отношения».

Затрудняюсь ответить; нет ответа

47

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13

Это интересно:

Классификация ролевых игр
По целям, игры грубо можно разделить на досуговые и развивающие. В процессе досуговой игры игрок реализует свои индивидуальные цели, к примеру, реализация комплексов, творческих устремлений, фантазий, времяпрепровождение. В процессе развивающей игры игрок получает информацию, развивает определенные ...

Модель Раша
Система тестирования на основе модели Раша обладает важными достоинствами, среди которых, прежде всего, необходимо отметить следующие. Модель Раша превращает измерения, сделанные в дихотомических и порядковых шкалах в линейные измерения, в результате качественные данные анализируются с помощью коли ...

Особенности фонематического восприятия у дошкольников
В современной логопедии фонематическое восприятие определяется как слухо-произносительная дифференциация звуков речи. Многие авторы уделяли огромное значение состоянию фонематического восприятия у детей с речевыми расстройствами. " Важно выяснить не только как ребёнок произносит звуки речи, но ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru