Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Почему Вы считаете, что руководство страны должно следить за тем, как оцениваются исторические факты и деятели в школьных учебниках истории? (Открытый вопрос)
(в % от числа опрошенных) | |
Это нужно для поддержания достоверности, во избежание искажения и вольной интерпретации исторических фактов авторами |
20 |
'А иначе будут писать то, что не нужно'; 'автор может и приукрасить'; 'вдруг неправду напишут'; 'для достоверности'; 'для контроля за текстами'; 'для контроля правдивости'; 'для объективности фактов'; 'для правдивости изложения событий'. | |
Государство должно знать и контролировать то, чему учат детей, заботиться о воспитании и образовании в целом |
5 |
'Должны прочитать сначала они, а потом дети'; 'надо контролировать то, чему детей учат'; 'руководство должно знать, чему обучают детей'; 'чтобы знать, что делается в учебниках'; 'в целях воспитания будущего поколения'; 'государство должно заботиться о хорошем образовании'; 'правительство должно заботиться об образовании'; 'следить за образованием в стране'. | |
Это нужно для формирования единой точки зрения, единой государственной идеологии |
2 |
'Для формирования единой точки зрения'; 'единая политика государства'; 'единое государство – единый строй'; 'иначе получится очень много разных мнений'; 'у детей должна быть определенность в понимании'; 'чтобы было единое мнение о фактах'. | |
Это нужно для воспитания патриотизма |
1 |
'Воспитывать патриотизм, любовь к России'; 'должно быть воспитание уважения к своей стране'; 'потому что нужно людям привить патриотизм'; 'чтобы была гордость за Родину'. | |
Цензура должна быть |
1 |
'Должна быть цензура'; 'цензура должна быть все равно'. | |
Это нужно, чтобы школьники лучше понимали историю |
1 |
'Для улучшения знаний'; 'много сложностей в учебнике'; 'чтобы давались хорошие знания'; 'чтобы ученик мог легче разобраться в событиях'; 'чтобы школьники понимали'. | |
Другое |
2 |
'Должны знать мнения учащихся'; 'кто-то должен нести ответственность за то, что написано'; 'чтобы это было справедливо'; 'шаги в будущее подтверждают прошлое'. | |
Затрудняюсь ответить, нет ответа |
11 |
Таким образом, результаты исследования подтвердили гипотезу и позволили сделать следующие выводы:
Современный школьный учебник по истории, конкретизируя образовательные цели в виде содержания и методов обучения, направлен на перевод научных знаний в форму доступную и понятную учащимся;
Содержание школьного учебника представляет собой интегрированную систему учебного материала, обеспечивающую усвоение знаний, формирование умений и навыков, необходимых качеств личности, определяемых образовательной программой. Поэтому в структуре можно выделить вводную, основную и заключительную части.
Это интересно:
Основные положения теории развивающего обучения
Можно выделить две взаимосвязанных линии в теории РО. Это линия, связанная с ценностью теоретического мышления и теоретического отношения к миру. А вторая связана со схемами ведущей деятельности, зоны ближайшего развития, становления основных новообразований возраста. Относительно первой линии базо ...
Роль семьи в процессе формирования личности детей с нарушениями слуха
Появление в семье ребенка с врожденным пороком развития ставит перед родителями ряд сложных проблем. Впервые узнав о диагнозе своего ребенка и осознав всю тяжесть заболевания, родители испытывают болезненный шок и отчаяние, затем приходит чувство вины перед своим ребенком. Изоляция, чрезмерная опек ...
Знакомство с группой детей дошкольного возраста
Из беседы с воспитателем группы "Лесовичок" Никитенко Л.А. узнала, что количество детей в группе 20. Примерно одинаковое количество девочек и мальчиков. Учебно-воспитательную работу осуществляет на основе программы "Обучения и воспитания" М.А. Васильевой, как дополнительные испо ...