Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Цель: изучить требования к гигиеническому состоянию помещений, особенности организации и проведения закаливания в данной возрастной группе; познакомиться с методикой определения общей и моторной плотности физкультурного занятия и методикой построения физиологической кривой.
Работа 1.
Эколого-гигиеническое состояние помещений группы удовлетворительное. Температурный режим в группе и спальне выше допустимой нормы; режим сквозного проветривания соблюдается регулярно, растения не подобраны по экологическому признаку; у каждого ребенка имеется индивидуальный шкафчик для одежды, личное полотенце для лица, пронумерованное, соответственно списку в умывальной комнате, в индивидуальной нише.
Работа 2.
Изучить и зафиксировать в дневнике режим 2-ой половины дня и выделить его особенности.
Работа 3.
В результате наблюдения и беседы с воспитателем сделать вывод о наличии системы закаливающих мероприятий в работе с детьми.
В дневнике отразить:
1. Место закаливающих процедур в режиме дня.
2. Использование всего разнообразия видов и форм закаливания.
3. Соблюдение принципов закаливания.
4. Учет индивидуальных особенностей.
5. Приемы организации и руководства закаливающими процедурами.
6. Отношение детей к закаливающим процедурам.
Работа 4.
Провести наблюдения с целью изучения форм организации двигательной активности детей.
Наблюдения фиксировать по схеме:
Форма организации двигательной активности |
Количество детей, вовлекаемых в деятельность |
Место в режиме дня |
Деятельность |
Деятельность воспитателя |
Эмоциональные реакции |
1. Игра на координацию речи с движением. 2. Утренняя гимнастика плавание физкультура П/игры на прогулке 6. ЛФК |
подгруппа группа группа подгруппа, группа группа подгруппа |
Организационные моменты в теч. дня Утро 1-ая половина дня 1-ая половина дня – в зале, 2-ая половина дня – на улице 1 или 2 половина дня |
Игровая, совместная Совместная Совместная Совместная Совместная, игровая совместная |
Организует проводит Организует проводит Организует Организует проводит Организует проводит организует |
положительные положительные положительная положительная положительная положительная |
Работа 5.
Результаты наблюдения физкультурного занятия зафиксировать в карте-протоколе.
Карта-протокол физкультурного занятия.
I. Дата 17.02. 2011
Группа старшая
Воспитатель Богданова Т.В.
Количество детей 8 человек
Санитарно-гигиенические условия проведена влажная уборка, проветривание помещения, батареи в зале закрыты специальными щитками.
Оборудование
Ф.И. ребенка Алеша Л.
Возраст 5 лет
Таблица 1
Структурные части занятия |
Решаемые Задачи |
Время |
Содержание |
Действия и эмоциональные реакции ребенка |
ПУЛЬС | |
в начале |
в конце | |||||
1. Вводная часть |
Объяснение темы, организация |
0:05:00 |
положительные |
90 | ||
2. Основная часть: 2.1. ОРУ |
Ортопедическая коррекция |
0:11:00 |
положительные |
114-120 | ||
2.2 Основные движения |
Развитие физических способностей |
0:19:00 |
положительные |
126 | ||
8.2. Подвижные игры |
Развитие физических способностей, ориентировки в пространстве |
0:26:00 |
положительные |
162 | ||
9. Заключительная часть. |
Подведение итогов |
0:30:00 |
положительные |
114 | ||
Это интересно:
Предложения и рекомендации по совершенствованию управления
Мы предлагаем обратиться в Правительство России с тем, чтобы новый конкурс среди вузов проходил по квотам, выделенным федеральным округам, так как есть опасность, что вновь 80% вузов-победителей будут московскими. Ректорам вузов необходимо также пересмотреть свою работу, так как критериями оценки в ...
Анализ русской народной сказки " Колобок"
Русская народная сказка "Колобок"- сказка о животных. Сказка о том, как баба по просьбе деда испекла колобок и "положила на окошко студится". А колобок прыгнул с окошка и покатился по дорожке. Пока он катился он встречал различных зверей ( медведя, зайца, волка). Все звери хотел ...
Задачи, содержание и методика констатирующего этапа исследования
Констатирующий эксперимент был проведен в ДОУ № 72 г.Сыктывкара, с детьми подготовительной группы. В исследовании приняли участие 15 воспитанников. Цель констатирующего эксперимента: выявить особенности нравственно-экономической воспитанности детей подготовительной группы. В соответствии с целью ко ...