Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Электронное пособие по теме «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функций двух переменных»

Педагогика и воспитание » Разработка методики обучения теме экстремумов » Электронное пособие по теме «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функций двух переменных»

Страница 1

По дисциплине математического анализа по теме «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значение функций двух переменных» было разработано электронное пособие. Оно содержит:

1. Фондовые лекции 14 и 36 шрифтов;

2. Углубленный материал по изучаемой теме;

3. Практические занятия;

4. Тест.

Электронный конспект лекций 14 шрифта позволяет студенту самостоятельно проработать пропущенные лекции, изучить вопросы, разделы и параграфы, которые выносятся лектором на самостоятельное изучение. Подготовиться к самостоятельным и контрольным работам, коллоквиумам, семестровому и государственному экзаменам, поможет при работе над курсовой и выпускной квалификационной работами. Преподавателю позволяет подготовится к лекционным занятиям, а так же обеспечить самостоятельную работу студентов.

Электронный конспект лекций 36 шрифта используется при проведении лекционных занятий с помощью двух телевизоров Samsung с диагональю 72 см, подключенных к компьютеру P-III в комплектности с дисководом и CD-ROM-ом.

Электронный конспект практических занятий позволяет проводить практические занятия в компьютерном классе, подготовится к практическим занятиям, контрольным работам и экзаменам.

Тестирующая система дает возможность провести проверку усвоения знаний по теме «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значение функций двух переменных» и, при необходимости, провести коррекцию знаний.

Разработанное электронное пособие по теме «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшие значения функции двух переменных» выполнено в формате html-основном формате сети Интернет, что придает ему простоту в изготовлении и эксплуатации. Это позволяет использовать электронное пособие и его отдельные части для размещения на институтском образовательном сервере. Возможен и другой вариант – размещение электронного пособия на компакт-дисках, в том числе и перезаписываемых.

Электронное пособие по указанной теме дисциплины «Математического анализа» вариативно в использовании. Ему можно придать любую, удобную для чтения, форму – цвет фона, текста, размер шрифта. При необходимости, с помощью принтера, можно распечатать часть учебника или издать его необходимым тиражом целиком.

Форма представленного пособия – блочная. Это означает, что отдельные блоки могут заменяться, добавляться, или изменяться в ходе обучения.

Тест состоит из пяти заданий и трех вариантов ответа. Предлагается произвольно 5 вопросов из 15. Задания такого содержания:

– найти стационарные точки;

– исследовать точки экстремума;

– найти условный экстремум;

– найти наибольшее и наименьшее значения.

Время ответа неограниченно, так как решение некоторых вопросов требует времени и построений. Общее время прохождения теста 40 минут. После каждого ответа выводится информация о правильности ответа на предыдущее задание. По окончании теста на экран выводится результат тестирования. Информация о каждом пройденном тесте сохраняется в виде текстового файла с расширением.txt в каталоге программы и говорит о том, какие задания предлагались, какие ответы правильные, что ответил тестируемый и оценка. На каждого студента заводится отдельный файл, что позволяет в случае сбоя получить информацию независимо от ее работоспособности. Предусматривается защита, которая предотвращает многократное прохождение теста. Программа написана на языке Delphi. Используется база данных Paradox. Интерфейс программы прост для пользователя, так как использование средств Windows не требует нестандартных знаний

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Кружок вязания как средство формирования познавательных интересов школьников
Успешное преподавание немыслимо без стимулирования активности учеников в процессе обучения. Компонент стимулирования не обязательно следует за организацией. Он может предшествовать ей, может осуществляться одновременно, но может и завершать ее. Педагогикой накоплено многочисленные приемы и способы ...

Основные направления деятельности органов ВЛКСМ по воспитанию комсомольского актива в 60 – 80 –е годы ХХ века
В СССР существовало несколько общественных и государственных организаций, которые занимались воспитанием советской молодежи. Но наиболее важным был комсомол. Всесоюзный Ленинский Коммунистический союз молодежи это была массовая общественная организация советской молодежи. Она объединила в своих ряд ...

Повышение интереса учащихся к математике через домашние задания занимательного характера
При рассмотрении творческих домашних заданий уже упоминалось об их роли в развитии интереса учащихся к предмету "математика". Каждое творческое задание по своей сути является оригинальным, носит занимательный характер. Но задание творческого характера более направлено на создание учащимис ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru