Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Уровень выполнения задания:
I. хороший – 4 балла
II. удовлетворительный – 3 балла
III. недостаточный – 2 балла
IV. низкий – 1 балл
* Внутренний круг среднеарифметическое число баллов экспериментальной группы
Внешний круг среднеарифметическое число баллов контрольной группы
* в таблице учтены все виды заданий
Экспериментальная группа (контрольный эксперимент)
Виды заданий Имя, фамилия Ребенка |
Рассказ описание по картине |
Описание машины |
Описание птицы |
1 |
Максим З. |
1 |
2 |
1 |
2 |
Арсений К. |
2 |
2 |
2 |
3 |
Даша Л. |
1 |
1 |
1 |
4 |
Илья Т. |
2 |
2 |
1 |
5 |
Илья С. |
1 |
2 |
2 |
6 |
Алеша К. |
2 |
2 |
2 |
7 |
Эмилия Ш. |
3 |
3 |
3 |
8 |
Глеб С. |
3 |
3 |
3 |
9 |
Софья П. |
2 |
2 |
2 |
10 |
Илья К. |
2 |
2 |
2 |
Хороший уровень |
0 |
0 |
0 | |
Удовлетворительный уровень |
2(20%) |
2(20%) |
2(20%) | |
Недостаточный уровень |
4(50%) |
6(70%) |
4(50%) | |
Низкий уровень |
3(30%) |
1(10%) |
3(30%) |
Это интересно:
Специфика средней ступени школьного обучения
В чем же состоит специфика средней ступени обучения? Какова динамика в развитии системы обучения иностранному языку на средней ступени? Между учащимися младшего подросткового возраста (10—11 лет) и подростками (12—15 лет) много общего, хотя имеются и существенные различия. Начиная с 7-го класса у н ...
Роль дидактической игры в коррекционно-воспитательном процессе
Основной формой воздействия на ребенка в специальных дошкольных учреждениях являются организованные занятия, в которых ведущая роль принадлежит взрослым. Занятия проводятся учителем-дефектологом и воспитателями, которые составляют педагогический коллектив группы. Содержание занятий определяется «Пр ...
Цели и задачи социально-психологической поддержки учащихся
В последние годы опубликован ряд научных работ, авторы которых рассматривают теоретические и практические аспекты функционирования образовательных учреждений и особенности деятельности психологических служб в этих школах: Битянова М.Р., Качимская А.Ю. Целью работы психологов становится не просто об ...