Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Уровень выполнения задания:
I. хороший – 4 балла
II. удовлетворительный – 3 балла
III. недостаточный – 2 балла
IV. низкий – 1 балл
Результаты контрольного эксперимента
Сводная таблица уровня сформированности описательной речи детей экспериментальной и контрольной группы.
Этап исследования |
Констатирующий |
Контрольный | |||||||
Уровень выполнения задания (в %) | |||||||||
I* |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV | ||
экспериментальная |
1 задание |
0 |
0 |
50 |
50 |
0 |
20 |
50 |
30 |
2 задание |
0 |
0 |
60 |
40 |
0 |
20 |
70 |
10 | |
3 задание |
0 |
0 |
70 |
30 |
0 |
20 |
50 |
30 | |
контрольная |
1 задание |
0 |
0 |
40 |
60 |
0 |
0 |
50 |
50 |
2 задание |
0 |
0 |
50 |
50 |
0 |
0 |
60 |
40 | |
3 задание |
0 |
0 |
60 |
40 |
0 |
0 |
70 |
30 |
I-«хороший»
II-«удовлетворительный»
III-«недостаточный»
IV-«низкий
Это интересно:
Организация досуговой деятельности
Рост научно-технического потенциала общества, расширение теоретической базы, накопление эмпирического материала объективно приводит к дифференциации научного знания, появлению все новых и новых научных дисциплин. В то же время и не менее быстрыми темпами растет потребность в интеграции научного зна ...
Об особенностях
экологического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста
Особое внимание к исследованию проблем экологического образования детей дошкольного и младшего школьного возраста можно объяснить двумя основными причинами: необходимостью рассматривать экологическое воспитание как непрерывный и систематический процесс в течение всего периода детства; актуальностью ...
Комплексный подход в системе преодоления общего недоразвития речи у детей с
псевдобульбарной дизартрией
Дети с общим недоразвитием речи III, IV уровней и спастической формой псевдобульбарной дизартрии– основной контингент логопедических групп в дошкольных образовательных учреждениях. Дошкольники с речевыми нарушениями нуждаются в том, чтобы систематическое комплексное коррекционное воздействие было н ...