Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Комплекс логопедических занятий, направленных на обучение детей составлению описательных рассказов

Педагогика и воспитание » Формирование элементов описательной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи » Комплекс логопедических занятий, направленных на обучение детей составлению описательных рассказов

Страница 13

Уровень выполнения задания:

I. хороший – 4 балла

II. удовлетворительный – 3 балла

III. недостаточный – 2 балла

IV. низкий – 1 балл

Результаты контрольного эксперимента

Сводная таблица уровня сформированности описательной речи детей экспериментальной и контрольной группы.

Этап исследования

Констатирующий

Контрольный

Уровень выполнения задания (в %)

I*

II

III

IV

I

II

III

IV

экспериментальная

1 задание

0

0

50

50

0

20

50

30

2 задание

0

0

60

40

0

20

70

10

3 задание

0

0

70

30

0

20

50

30

контрольная

1 задание

0

0

40

60

0

0

50

50

2 задание

0

0

50

50

0

0

60

40

3 задание

0

0

60

40

0

0

70

30

I-«хороший»

II-«удовлетворительный»

III-«недостаточный»

IV-«низкий

Страницы: 8 9 10 11 12 13 

Это интересно:

Как физическая культура помогает оценивать себя
Каждый человек - частица коллектива. Совершенно естественно, что как таковой он оценивается обществом, коллективом в первую очередь по тому, насколько полезен, что даёт другим людям, какие социальные функции выполняет. Однако это оценка, особенно применительно к людям молодым, хотя не к ним одним, ...

Классификация компетенций. Представления об информационной компетенции
Для конкретизации компетентностного подхода, следовательно, организации процесса обучения учащихся биологии на его основе, важное значение имеет выражение видов компетенций. Для школьной биологии лучше их выразить в двух группах: компетенции ключевые (базовые) и специальные (предметные). Ключевыми ...

Правила управления процессом усвоения в проблемной ситуации
Правило первое. Объяснение усваиваемого учебного материала должно следовать за возникшей проблемной ситуацией и отвечать возникшей познавательной потребности. Подлежащие усвоению знания и способы действия учащийся приобретает из уст учителя, из учебных предметов или с помощью специальных средств об ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru