Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В качестве наглядного пособия мы будем использовать технологические карты, составленные по рецептам кулинарных изделий, представленных на большом плакате в виде таблиц.
Блины скороспелые
Наименование продукта |
Количество продуктов |
Последовательность приготовления |
Посуда и инвентарь |
Яйца |
2—Зшт. |
Яйца, соль, сахар |
Миска, |
Сахар |
1 ст. л. |
перемешивают |
ложка |
Соль |
0,5 ч. л. |
с кефиром. |
столовая, |
Кефир |
3 стакана |
стакан, | |
Мука |
3,5 стакана |
миксер | |
Сода |
0,5 ч. л. |
Муку смешивают |
Ложка |
„ | |||
с содой, |
столовая | ||
всыпают в смесь | |||
с кефиром, переме- | |||
шивают, | |||
чтобы не обра | |||
зовалось ком | |||
ков, и выпекают |
Оладьи с яблоками
Наименование |
Количество |
Последовательность |
Посуда | ||||
продукта |
продуктов |
приготовления |
и инвентарь | ||||
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
Молоко |
2 стакана |
В теплом молоке |
Кастрюля, | ||||
(вода) |
(воде) развести |
стакан, | |||||
Дрожжи |
25 г |
дрожжи. |
ложка | ||||
Масло |
2 ст. л. |
Добавить масло, |
столовая. | ||||
Яйца |
^ 2шт. |
яйца, сахар, соль |
Нож | ||||
Сахар |
1 ст. л. |
и, тщательно |
кухонный, | ||||
Соль |
1/2 ч. л. |
вымешивая, по |
доска | ||||
Мука |
500 г |
степенно всыпать |
разделочная, | ||||
Яблоки |
3—4шт. |
муку, доведя |
сковорода, | ||||
тесто до однород- |
лопаточка | ||||||
ного состояния | |||||||
|
Поставить тесто | ||||||
в тепло, чтобы | |||||||
оно поднялось. | |||||||
Яблоки очис | |||||||
тить, нарезать | |||||||
тонкими ломти | |||||||
ками. Смешать с | |||||||
поднявшимся | |||||||
тестом и выпе | |||||||
кать оладьи | |||||||
Это интересно:
Предпринимательская деятельность в образовательном учреждении
«Назначение человека – в разумной деятельности» - утверждал великий мыслитель Аристотель. Как показывает статистика, в течение своей трудовой жизни человек в среднем 5-6 раз вынужден менять направление своей деятельности, и это предполагает широкую технологическую подготовку учащихся общеобразовате ...
Основы обучения, воспитания и развития детей дошкольного
возраста в процессе физического воспитания
Занятия физическими упражнениями оказывают большое влияние на всестороннее развитие ребенка. Формируется и развивается внутренний мир ребенка – его мысли, чувства, нравственные качества, поведение. Об этом писал ещё П.Ф. Лесгафт, который рассматривал двигательную деятельность как фактор развития че ...
Виды агрессии, классификация проявления детской агрессивности
Классифицировать проявления детской агрессивности можно, используя специальные классификации, отражающие возрастные особенности проявлений агрессии. Далее приведены две такие схемы. В основе первой лежат проявления агрессии, второй - механизмы агрессивного поведения. Вариант 1. И.А. Фурманов, основ ...