Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Специфика развития критического мышления школьников на уроках, практикуме и практических работах по географии

Педагогика и воспитание » Развитие критического мышления учащихся в процессе обучения географии » Специфика развития критического мышления школьников на уроках, практикуме и практических работах по географии

Страница 5

Результаты анкетирования экспериментальной группы

№ п/п

Респондент

Уровень мотивации

1

Алина К.

высокий

2

Альбина О.

высокий

3

Влада А.

средний

4

Вова Р.

средний

5

Гриша В.

высокий

6

Даниил Е.

низкий

7

Даша Н.

средний

8

Дима К.

средний

9

Ефим Ж.

высокий

10

Женя Н.

средний

11

Игорь К.

высокий

12

Илюша М.

низкий

13

Костя Ф.

высокий

14

Кристина К.

средний

15

Кристина Р.

средний

16

Лера С.

средний

17

Лера У.

высокий

18

Лёня З.

высокий

19

Марина Е.

средний

20

Миша И.

низкий

21

Наташа Ф.

средний

22

Павел Т.

высокий

23

Рома К.

средний

24

Саша К.

высокий

25

Ульяна С.

средний

Для наглядности результаты анкетирования контрольной и экспериментальной групп мы представили в виде диаграммы.

Диаграмма 1

Графическое представление результатов исследования мотивации школьников

На диаграмме видно, что значительных различий по уровню мотивации у школьников контрольной и экспериментальной группы нет.

Для успешного развития критического мышления на уроке учащиеся должны обладать определенным уровнем мышления и мотивации. Мы использовали ряд методик (Приложения) для изучения уровня развития умения школьников мыслить.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Это интересно:

Методическая служба учреждений дополнительного образования
Педагог дополнительного образования занимает ключевую позицию в образовательном процессе: от его квалификации, личностных качеств и профессионализма зависит решение многих проблем. Нередко из-за недооценки проблемы повышения профессиональной компетентности педагогов тормозится процесс развития учре ...

Методист учреждения дополнительного образования детей
Методист. Кто это и что это? Должность или профессия? Какие функции в образовательном учреждении должен выполнять методист? Как правило, из-за недостатка кадров и их непрофессионализма методист — «и швец и жнец», т. е. делает все: он и информатор, и аналитик, и разработчик, и организатор в одном ли ...

Сущность и значение контроля
Важнейшей особенностью человека является способность овладеть общественно историческим опытом, накопленным за всю историю существования предшествующих поколений. Каждое новое поколение застает достигнутый уровень производственных сил, объем знаний, умений, навыков. Вопросы контроля обученности учащ ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru