Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Результаты диагностики экспериментальной группы
№ п/п |
Респондент |
Уровень развития понятийного мышления |
1 |
Алина К. |
средний |
2 |
Альбина О. |
высокий |
3 |
Влада А. |
средний |
4 |
Вова Р. |
средний |
5 |
Гриша В. |
высокий |
6 |
Даниил Е. |
низкий |
7 |
Даша Н. |
средний |
8 |
Дима К. |
средний |
9 |
Ефим Ж. |
средний |
10 |
Женя Н. |
средний |
11 |
Игорь К. |
высокий |
12 |
Илюша М. |
средний |
13 |
Костя Ф. |
средний |
14 |
Кристина К. |
средний |
15 |
Кристина Р. |
средний |
16 |
Лера С. |
средний |
17 |
Лера У. |
высокий |
18 |
Лёня З. |
высокий |
19 |
Марина Е. |
средний |
20 |
Миша И. |
средний |
21 |
Наташа Ф. |
средний |
22 |
Павел Т. |
средний |
23 |
Рома К. |
средний |
24 |
Саша К. |
средний |
25 |
Ульяна С. |
средний |
Распределение результатов контрольной и экспериментальной группы мы для наглядности представили в виде диаграммы.
Диаграмма 2
Графическое представление результатов исследования степени сформированности понятийного мышления школьников
Для оценки степени сформированности рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников нами был использован текст с заведомо допущенными неточностями. Школьники получили домашнее задание выписать умозаключения, с которыми они не согласны и объяснить почему. Текст был взят из учебника, но несколько трансформирован (было умышленно допущено 10 неточностей).
Это интересно:
Черная молли или пецилия короткоплавничная
Обитают в водоемах с пресной и солоноватой водой. Длина самца до 8 сантиметров, самки до 12 сантиметров. Тело вытянуто в длину, с высоким хвостовым стеблем, немного уплощено с боков. Селекционеры вывели много цветных форм, в том числе черную, которую назвали черная молли. Мирные рыбы, держатся в ср ...
Специфика деятельности младшего школьника на уроке физической культуры
С приходом ребёнка в школу изменяется социальная ситуация, но внутренне, психологически ребёнок остаётся ещё в детстве. Основными видами деятельности остаются игра, рисование, конструирование. Учебной деятельности ещё предстоит развиваться. Развитие ребёнка идёт сразу и в нескольких направлениях. И ...
Аграмматическая дисграфия
Вид аграмматической дисграфии обычно проявляется, начиная лишь с третьего года обучения, когда ребенок, уже овладевший грамотой, вплотную приступает к изучению грамматических правил. И здесь вдруг обнаруживается, что ему никак не удается овладеть правилами изменения слов по числам, падежам, родам и ...