Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица 3.7
Шкала оценки ОГК у школьников 7-летнего возраста ( см)
Пол |
Очень низкое |
Низкое |
Ниже среднего |
Среднее |
Выше среднего |
Высокое |
Очень высокое | |
Баллы | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
М |
Меньше 51 3,2 |
51-54 10,1 |
55-57 19,2 |
58-60 35 |
61-63 19,2 |
64-67 10,1 |
св.67 3,2 | |
3,2 | ||||||||
Д |
Меньше 51 4,8 |
51-54 8,2 |
55-57 18,6 |
58-60 36,9 |
61-62 18,6 |
63-66 8,2 |
св.66 | |
4,8 | ||||||||
Примечание: в этой и последующих таблицах в числителе и знаменателе обозначены те же показатели, что и в табл. 2.3.
Исследования через один год (группа школьников 8 лет). За один год средний показатель ОГК возрос в группе мальчиков на 5, а у девочек - на 3 см (соответственно 8,4 и 5,1%). Однако, если судить по индивидуальным результатам, то в группе мальчиков они имели более выраженный разноречивый характер, чем в группе девочек (коэффициент вариации был равен соответственно 7,5 и 4,2%)), что не могло не отразиться на характере педагогических оценок показателей ОГК 8-летних школьников (табл. 3.8).
Из табл.3.8 видно, что число школьников, которых можно было отнести к среднему уровню физического развития, как у мальчиков, так и у девочек, возросло по сравнению с первыми исследованиями этих же школьников. Увеличилось количество мальчиков с экстремальным уровнем показателей ОГК (5,8 %), в группе девочек таких лиц оказалось меньше и по сравнению с первыми исследованиями их число составило 3,6%. В 8-летнем возрасте уменьшилось процентное соотношение лиц, имеющих показатели ОГК или "низкие" или "высокие".
Таблица 3.8
Шкала оценки ОГК школьников 8-летнего возраста (см)
Пол |
Очень низкое |
Низкое |
Ниже среднего |
Среднее |
Выше среднего |
Высокое |
Очень высокое | |
Баллы | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
М |
Меньше 54 5,8 |
54-58 5,6 |
59-62 17,6 |
63-66 42 |
67-69 17,6 |
70-74 5,6 |
св.74 | |
5,8 | ||||||||
Д |
Меньше 54 3,6 |
56-58 7,6 |
59-60 19,3 |
61-62 39 |
63-64 19,3 |
65-67 7,6 |
св.67 | |
3,6 | ||||||||
Это интересно:
Методы педагогической антропологии
Метод педагогической антропологии призван: аналитически исследовать человека как воспитателя и воспитуемого; синтезировать данные различных областей человековедения; параллельно осуществлять их педагогическую интерпретацию; опытным и экспериментальным путями изучать многочисленные факты, факторы, п ...
Пути реализации целей школьного экологического образования
Среди современных проблем, стоящих перед мировым сообществом, особенно выделяется одна - проблема ухудшения качества среды обитания человека. Она носит глобальный характер и волнует людей всех стран, больших и малых, развитых и развивающихся. Рост загрязнения среды проявляется наглядно и вызывает э ...
Модель адаптивного тестового контроля
Процедура тестирования предполагает анализ ответов на последовательность тестовых заданий определенной сложности. Проведем аналогию с поведением поискового алгоритма оптимизации для некоторой гипотетической функция Y, максимум которой необходимо найти. В задачах оценивания по тестированию — это мак ...