Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Исходные показатели. В среднем у мальчиков 7 лет длина тела была равна 124 ± 0,54, у девочек - 123,3 ± 0,42 см. Достоверно эти показатели друг от друга не отличались (t = 1,0), что говорит об однородности состава группы мальчиков и девочек. На это уже указывают и величины коэффициентов вариации, отражающие степень внутригрупповой индивидуальной изменчивости характеристик (3.1 и 3.2).
Таблица 3.1
Динамика показателей физического развития школьников с 7 до 8 лет (мальчики)
Показатели физи- ческого развития |
7 лет (n =25 ) |
8 лет ( n = 20 ) | ||||||
М±m |
δ |
V,% |
М±m |
δ |
V,% | |||
Длина тела, см |
124±0,5 |
3,2 |
2,6 |
126,3±0,6 |
3,1 |
2,5 | ||
Масса тела, кг |
24,5±0,4 |
2,1 |
8,6 |
27,0±0,5 |
2,9 |
10,7 | ||
ОГК, см |
59,0±0,7 |
4,1 |
6,9 |
64,0±0,9 |
4,8 |
7,5 | ||
Кистевая динамометрия, кг |
13,0±0,3 |
1,8 |
13,8 |
13,4±0,7 |
3,7 |
27,6 | ||
Становая динамометрия, кг |
27,0±0,4 |
2,1 |
7,8 |
28,5±0,7 |
4,2 |
14,7 | ||
Индекс Кетле, г/с |
196±0,9 |
5,2 |
2,6 |
213±3,3 |
18,2 |
8,5 | ||
Уже по результатам первых исследований при помощи сигмальных отклонений были найдены различные уровни роста мальчиков и девочек 7-летнего возраста (табл. 3.2).
Из табл. 3.3 видно, что процент испытуемых, отнесенных по уровню физического развития длины тела к среднему, составляет у мальчиков 39%, а у девочек - 37% .
Таблица 3.2
Динамика показателей физического развития школьников с 7 до 8 лет (девочки)
Показатели |
7 лет ( n = 28 ) |
8 лет ( n = 27 ) | |||||
М±m |
δ |
V,% |
М±m |
δ |
V,% δ,% | ||
Длина тела, см |
123,3±0,42 |
2,9 |
2,4 |
125,8+0,42 |
2,9 |
2,3 | |
Масса тела, кг |
24,6±0,42 |
2,8 |
11,4 |
26,6+0,5 |
3,2 |
12,0 | |
ОГК, см |
58,4±0,52 |
3,6 |
6,2 |
61,4±0,4 |
2,6 |
4,2 | |
Кистевая динамометрия, кг |
10,2+0,2 |
1,3 |
12,7 |
10,8±0,3 |
2,2 |
20,3 | |
Становая динамометрия, кг |
26,0±0,6 |
4,1 |
15,7 |
27,5±0,6 |
4,2 |
15,2 | |
Индекс Кетле, г/см |
199,5+0,75 |
5,2 |
2,6 |
211,4±1,5 |
10,2 |
4,8 | |
Это интересно:
Проговаривание как прием формирования
орфографической зоркости
Орфографическое проговаривание это произнесение слова так, как будто все фонемы в нем представлены своими сильными позициями. А так как буквы - это значки фонем, прочитать слово побуквенно означает представить букву как знак сильной позиции фонемы (звука). Проворить слово орфографически, побуквенно ...
Характеристика и основные критерии межнациональных отношений
Анализ мирового опыта межкультурного образования позволяет выделить специфическую ценность его реализации именно в детском возрасте, обусловленную высокой сензитивностью детства к формированию позитивных установок в межкультурном общении и развитию межкультурной компетентности. Дети повсюду «наталк ...
Проверка практических и лабораторных работ
С помощью этого метода получают данные об умении учащихся применять полученные знания при решении практических задач, пользоваться различными таблицами, формулами, чертежными и измерительными инструментами, приборами. Преподаватель получает отчет ученика, в котором приводится только результат или с ...