Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Такт 11. ``Часы`` идут, как в такте 5.
Такт12 .Изображают ``бой часов``; Выпрямленными в локтях руками хлопают вправо от туловища, над головой и влево [всего три хлопка].
Музыка повторяется с начала.
Фигура 2
Такт 1—4 . Вступление.
Такт 1—2 . Строят треугольный ``домик``.
Такт 3—4 . Внешний круг поворачивается вправо, а внутренний—влево и, стоя на месте, все ``заводят часы``; взмахивают вытянутыми руками попеременно вперёд—назад.
Такт 5 . Идут по кругу четырьмя широкими шагами, размахивая руками попеременно вперед—назад [круги двигаются противным ходом].
Такт 6 . Останавливаются и показывают ``стрелки часов``.
Такт 7—8 , 9—10 .Снова идут по кругу и показывают ``стрелки`` часов [ повторяют движения тактов 5—6 ] .
Такт 11. Идут по кругу четырьмя длинными шагами.
Такт 12 . Изображают ``бой часов`` [как в предыдущей фигуре].
Фигура 3
Такт 1—4 . Вступление.
Такт1—2 . Строят треугольный ``домик``.
Такт 3—4 . Внешний круг поворачивается.
При выполнении всех перечисленных упражнений плечи детей слегка опущены, тонизируются выпрямители спины, растягиваются четырехглавые мышцы бедра, прямые мышцы живота. Движения так же направлены на растяжение передней поверхности корпуса, длинной и короткой малоберцовых мышц. Эффективность некоторых упражнений возрастает при медленном их выполнении. После исполнения движений на растяжения пояснично-подвздошной мышцы нужно переходить к упражнениям тонизирующим ягодичные мышцы. Движения плечами реализуют растяжение экстензоров шеи, тонизируются нижние стабилизаторы лопатки. Многие упражнения из выше перечисленных направлены на развитие координированной работы мышц ног и рук, активизацию рефлексов походки. Смена темпа выполнения танцевальных движений не только усиливает влияние на сердечно-сосудистую и дыхательную системы, но и способствует увеличению стимуляции ЦНС, улучшению центральной нервной регуляции двигательного акта.
Это интересно:
Закономерности целостного педагогического процесса
а) Понятие закономерностей целостного педагогического процесса. Характеристика закономерных взаимосвязей компонентов целостного педагогического процесса Закономерностью в философии называется объективно существующая, устойчивая, повторяющаяся, необходимая и существенная связь между явлениями и проц ...
Виды и группы педагогических конфликтов
Система образования как социальный институт взаимодействует со всеми сферами общественной жизни. Поэтому на макро-уровне противоречия и конфликты в социально-педагогическом процессе возникают между системой образования и обществом. На среднем уровне линии противоречий проходят: • между администраци ...
Цели и задачи, которые ставили перед
собой в работе
Перед нами стоит задача рассмотреть применение театрального представления в рамках программы по устранению детской агрессии. Тема программы: профилактика и ликвидация агрессии у младшего школьника. Цель программы: снижение уровня агрессивности младшего школьника путем снятия эмоционального напряжен ...