Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Развитие двигательной моторики детей 6-7 лет средствами танца

Педагогика и воспитание » Развитие двигательной моторики детей 6-7 лет средствами танца

Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма - одна из основных проблем в современном обществе. Медики, родители и педагоги повсеместно констатируют отставание, задержки, нарушения, отклонения, несоответствия нормам в развитии детей, неполноценность их здоровья.

Это касается в первую очередь нервной системы, её опорно- двигательного аппарата. Усилия медиков в основном направлены на лечение заболеваний, деятельность педагогов редко включает развивающие методы работы с детьми. Практически не разработаны подходы обучения с позицией развивающей предметно-двигательной среды ребёнка.

По этому задача, стоящая сегодня перед учителями, руководителями детских творческих коллективов заключается в поиске и использовании специальных методик, которые позволяют подойти к вопросу развития детей (физического, психологического, интеллектуального) более продуктивно, применяя новые технологии. Автором была проанализирована специальная литература по психологии, педагогике, физиологии, физической культуре, обобщённый опыт психологов, педагогов-практиков, на основе чего определилась проблема исследования; формирование двигательных качеств у ребёнка, оптимального двигательного стереотипа через развивающее движение посредствам новых, удовлетворяющих данным требованиям методик.

Актуальность представленной исследования заключается в разрешении сложившегося противоречия, в котором с одной стороны выступает необходимость развития двигательной моторики детей шести—семи лет и недостаточным количеством развивающих методик с другой.

Целью данного исследования стало изучение развития двигательной моторики детей шести-семи лет средствами танца. Достижение цели автором осуществлялось последовательно и выразилось в решении ряда соответствующих задач:

Теоретическое исследование формирования моторно –двигательных функций ребёнка шести-семи лет.

Изучение значения танца в развитии двигательной моторики детей шести-семи лет.

Разработка и апробация методики способствующей развитию двигательной моторики детей шести-семи лет в основе которой лежит детское танцевальное творчество.

Диагностика результатов разработанной автором методики, последующая её корректировка.

Объектом исследования является учебно-воспитательный процесс детского коллектива. Предмет исследования двигательная моторика детей шести-семи лет.

Исследование осуществлялось в три основных этапа:

Теоретическое изучение указанной выше проблемы (определение таких понятий как моторика, двигательная активность, танец, танцевальное творчество и т. д., рассмотрение таких процессов как развитие двигательной моторики детей, формирование двигательного, танцевального навыка и д. р.).

Разработка методики способствующей развитию двигательной моторики детей шести-семи лет в основе которой лежит танцевальное творчество.

Это интересно:

Секты в царской России. Положение сект в XX веке
Сведения о самозваных "Христах", призывавших крестьян на борьбу за "истинную веру", известны со времени крещения Руси. Религиозное разномыслие появляется в России вместе с православием. Вместе с православием на Русь проникают и его спутники - ереси. По разным источникам, сектант ...

Рекомендации для педагогов по оптимизации обучения детей с ЗПР
Важным условием успешной коррекции и компенсации недостатков в психическом развитии детей с ЗПР является адекватность педагогического воздействия, которое возможно при правильно организованных условиях, методах обучения, соответствующих индивидуальным особенностям ребенка, т.е. обучении, стимулирую ...

Особенности обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста
Обучение детей старшего дошкольного возраста имеет свои особенности. Начиная работу с детьми, педагогу очень важно знать, что уровень развития детей еще недостаточен для самостоятельного решения ими многих задач, возникающих в процессе их деятельности (игровой, продуктивной, речевой и др.). Самосто ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru