Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
4. Оценка работ товарищей. (2 мин.)
5. Проверка, как убрали своё рабочее место. Итог урока. Домашнее задание. (4 мин.)
|
Рис. 1. |
Рис. 2.а, Рис. 2.б. |
|
Рис. 3.а. |
Рис. 4.а. |
|
Рис. 5.а. Рис. 5.б. |
Рис. 6.а. Рис. 6.б. |
|
| |
|
Рис. 8. Филимоновская |
Рис. 9. Дымка. |
2.3 План-конспект уроков технологии
Урок №1
Раздел программы: Художественная обработка материалов
Тема: Свойства глины и способы ручной лепки
Класс: 2 класс
Время работы: 45 минут
Цели урока:
Образовательная: ознакомление школьников с основными свойствами и приемами работы с глиной; формирование основных знаний по приемам ручной работы с глиной (приемы подготовки глиняной массы к работе, способы лепки, приемы отделки изделия);
Развивающая: развитие художественно-эстетических способностей учащихся, чувство красоты и гармонии, развитие самостоятельности учащихся и выполнять творческие задания.
Воспитательная: воспитание культуры труда, формирование понятий о красоте и гармонии.
Тип урока: комбинированный
Основной метод проведения урока: словесный, наглядный, практический
Оборудование: портативный компьютер, мультимедийный проектор изображения, экран, подкладные доски, губки, стеки, глина, емкости с водой,
Дидактический материал к учебному занятию: образцы работ учащихся, наглядные пособия.
Место проведения: класс
Ход урока
1. Организационный этап (1 мин.);
2. Сообщение темы и цели урока (1 мин.);
3. Опрос учащихся по изученному материалу (4 мин.).
4. Изложение нового материала (10 мин.);
5. Вводный инструктаж (4 мин.);
6. Вводное выполнение приемов практической работы (4 мин.);
7. Самостоятельная практическая работа учащихся (15 мин.);
8. Текущее инструктирование учителя (4 мин.);
9. Подведение итогов урока (2 мин.);
Урок №2
Раздел программы: Художественная обработка материалов
Тема: Лепка «Кошка с котятами»
Класс: 2 класс
Время работы: 45 минут
Цели урока:
Образовательная: Учить детей внимательно рассматривать натуру; уточнять приемы работы с глиной; закреплять умения работы с глиной.
Развивающая: развивать кругозор детей, творческие способности;
Воспитательная: Воспитывать любовь к животным, аккуратность.
Тип урока: урок совершенствования и развития знаний, умений, навыков и способов действий
Основной метод проведения урока: словесный, наглядный, практический
Оборудование: Глина, доски для лепки, стеки, тряпочки.
Дидактический материал к учебному занятию: Слайды, рисунки, произведения малой пластики с изображениями животных
Место проведения: класс
Ход урока
1. Организационный этап (1 мин.);
2. Мотивационный этап (2 мин.);
3. Сообщение темы и цели урока (1 мин.);
4. Подготовка к выполнению задания (12 мин.);
5. Проверка готовности рабочих мест (4 мин.);
6. Самостоятельное выполнение учащимися задания (20 мин.);
7. Подведение итогов урока (2 мин.);
8. Домашнее задание. Уборка рабочих мест (3 мин.).
Урок №3
Раздел программы: Художественная обработка материалов
Тема: Лепка овощей и фруктов
Класс: 2 класс
Время работы: 45 минут
Цели урока:
Образовательная: закрепить знания учащихся выполнения ручной работы с глиной; выполнить лепку овощей и фруктов; учить разгадывать загадки;
Развивающая: развивать воображение, мышление, развивать мелкую мускулатуру рук.
Это интересно:
Стили воспитания и ошибки, влияющие на формирование подросткового
эгоцентризма
Семья – это чаще всего скрытый от внешнего наблюдения мир сложных взаимоотношений, традиций и правил, которые в той или иной степени сказываются на особенностях личности ее членов, и в первую очередь детей. Тем не менее, существует ряд объективных социальных факторов, которые, так или иначе, сказыв ...
Особенности исследовательской деятельности школьников 5 класса
Возраст человека представляет собой важное условие, определяющее многие особенности того, как этот человек учится. Ученики 5–6 классов – это дети 11-12 лет. Это период когда заканчивается младший школьный возраст и наступает подростковый. В психическом развитии подростка основная роль принадлежит у ...
Вопросы воспитания в системе образования в творчестве Низами Гянджеви
В научных трудах Азербайджанских ученных о Низами Гянджеви существует интересное мнение, несмотря на то, что автор «Пятерицы» Н. Гянджеви хоть и не был педагогом-теоретиком, значительное место в своих произведениях он уделяет вопросам обучения и воспитания. Н. Гянджеви выразил свои общественно-поли ...