Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
2. Мотивационный этап (2 мин.);
3. Сообщение темы и цели урока (1 мин.);
4. Подготовка к выполнению задания (12 мин.);
5. Проверка готовности рабочих мест (4 мин.);
6. Самостоятельное выполнение учащимися задания (20 мин.);
7. Подведение итогов урока (2 мин.);
8. Домашнее задание. Уборка рабочих мест (3 мин.).
Урок №7
Раздел программы: Художественная обработка материалов
Тема: Лепка «Животные на арене цирка»
Класс: 2 класс
Время работы: 45 минут
Цели урока:
Образовательная: научить детей составлять небольшие скульптурные группы передавать в композиции движение животных; уточнять приемы работы с глиной;
Развивающая: развивать ассоциативно – образное мышление, зрительное восприятие;
Воспитательная: воспитывать интерес к работе с глиной, творческую активность.
Тип урока: комбинированный
Основной метод проведения урока: словесный, наглядный, практический
Оборудование: Глина, доски для лепки, стеки, тряпочки.
Дидактический материал к учебному занятию: рассказ «Легко коник цирковой», рисунки цирковых животных, технологические карты.
Место проведения: класс
Ход урока
1. Организационный этап (1 мин.);
2. Сообщение темы и цели урока (1 мин.);
3. Опрос учащихся по изученному материалу (4 мин.).
4. Изложение нового материала (10 мин.);
5. Вводный инструктаж (4 мин.);
6. Вводное выполнение приемов практической работы (4 мин.);
7. Самостоятельная практическая работа учащихся (15 мин.);
8. Текущее инструктирование учителя (4 мин.);
9. Подведение итогов урока (2 мин.);
Урок №8
Раздел программы: Художественная обработка материалов
Тема: Лепка «Едет Ваня на коне»
Класс: 2 класс
Время работы: 45 минут
Цели урока:
Образовательная: научить лепить Дымковскую или Филимоновскую лошадку из глины, научить, конструктивным способом лепить лошадок, при этом учитывать различие в форме и пропорции фигуры туловища: в Дымке пропорциональное отношение ног и шеи, а у Филимоновской лошадки шея длинная как у жирафа.
Развивающая: Развивать представления о народных промыслах глиняной игрушки, уметь отличать Дымковские игрушки от Филимоноских.
Воспитательная: Воспитывать интерес к народным промыслам, развивать чувства прекрасного, уметь планировать и лепить игрушку последовательно, работать аккуратно.
Тип урока: комбинированный
Основной метод проведения урока: словесный, наглядный, практический
Оборудование: дощечка для работы с глиной, кусок глины 300–350 гр., стеки, влажный поролон.
Дидактический материал к учебному занятию: Глиняные игрушки лошадок, плоскостные нарисованные лошадки и Дымковская и Филимоновская, и наездники – нарисованные и вырезанные по контуру игрушки мужчин Дымковской и Филимоновской росписи. Таблицы с изображением Дымковских и Филимоновских игрушек.
Место проведения: класс
Ход урока
1. Организационный этап (1 мин.);
2. Сообщение темы и цели урока (1 мин.);
3. Опрос учащихся по изученному материалу (4 мин.).
4. Изложение нового материала (10 мин.);
5. Вводный инструктаж (4 мин.);
6. Вводное выполнение приемов практической работы (4 мин.);
7. Самостоятельная практическая работа учащихся (15 мин.);
8. Текущее инструктирование учителя (4 мин.);
9. Подведение итогов урока (2 мин.);
Урок №9
Раздел программы: Художественная обработка материалов
Тема: Лепка игрушки «Индюк» по мотивам народных образцов
Класс: 2 класс
Время работы: 45 минут
Цели урока:
Образовательная: расширять и уточнять знания учащихся о народных промыслах; совершенствовать приемы лепки сложной фигуры из целого куска глины; обрабатывать умение применять орнаменты при оформлении игрушек;
Развивающая: развивать воображение, мышление, развивать мелкую мускулатуру рук.
Воспитательная: воспитать бережное отношение к природе, расширять кругозор.
Тип урока: урок совершенствования и развития знаний, умений, навыков и способов действий
Основной метод проведения урока: словесный, наглядный, практический
Оборудование: подкладные доски, стеки, глина, блюдце с водой.
Дидактический материал к учебному занятию: образцы глиняных игрушек, таблица методической последовательности.
Место проведения: класс
Ход урока
1. Организационный этап (1 мин.);
2. Мотивационный этап (2 мин.);
3. Сообщение темы и цели урока (1 мин.);
4. Подготовка к выполнению задания (12 мин.);
5. Проверка готовности рабочих мест (4 мин.);
6. Самостоятельное выполнение учащимися задания (20 мин.);
7. Подведение итогов урока (2 мин.);
8. Домашнее задание. Уборка рабочих мест (3 мин.).
Урок №10
Раздел программы: Художественная обработка материалов
Это интересно:
Воспитание в обеспеченных семьях
Говорить о специфике воспитания в обеспеченных семьях довольно сложно, так как эта тема практически не освещена в литературе, к тому же доля таких семей в современной России очень не значительна. В такой семье имеются средства для организации эффективного воспитания: комфортная среда для ребенка, в ...
Различные исторические подходы к изучению игровой деятельности ребенка
Слово «игра», «играть» в русском языке чрезвычайно многозначно. Слово «игра» употребляется в значении развлечения, в переносном-«игра с огнем»-и чего-то необычного- «игра природы»-или случайного-«игра судьбы». Слово «играть» употребляется в значении развлечения, исполнения какого-либо музыкального ...
Подготовка мастера к занятиям
Мастер п/о: Дмитрук Юрий Иванович Раздел п/о: Ремонт машин Тема урока: Ремонт системы охлаждения Тип урока: комбинированный Цель урока: Закрепить на практике полученные теоретические знания по ремонту системы охлаждения. Обучающаяся. Сформировать умения и навыки по ремонту системы охлаждения тракто ...