Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Эмпирическое исследование психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников

Педагогика и воспитание » Место и роль моделей психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения детей старшего школьного возраста » Эмпирическое исследование психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников

Страница 8

Таблица 9 Сравнительные данные по методикам Д. Голланда и ДДО Е.А. Климова по определению типов личности и склонностей к определенному типу профессии у учащихся девятых классов

№ п/п

Методика Д. Голланда

(тип личности)

ДДО Е.А. Климова

(тип профессии)

1

Предприимчивый

Человек – Человек

2

Интеллектуальный

Человек – Знаковая система

3

Социальный

Человек – Человек

4

Конвенциональный

Человек – Знаковая система

5

Артистический

Человек – Художественный образ

6

Социальный

Человек – Техника

7

Интеллектуальный

Человек – Знаковая система

8

Предприимчивый

Человек – Человек

9

Реалистический

Человек – Природа

10

Социальный

Человек – Человек

11

Конвенциональный

Человек – Знаковая система

12

Предприимчивый

Человек – Техника

13

Артистический

Человек – Художественный образ

14

Предприимчивый

Человек – Человек

15

Интеллектуальный

Человек – Техника

16

Социальный

Человек – Знаковая система

17

Конвенциональный

Человек – Человек

18

Предприимчивый

Человек – Человек

19

Социальный

Человек – Человек

20

Предприимчивый

Человек – Техника

21

Конвенциональный

Человек – Техника

22

Социальный

Человек – Человек

23

Артистический

Человек – Художественный образ

24

Социальный

Человек – Человек

25

Конвенциональный

Человек – Знаковая система

26

Социальный

Человек – Техника

27

Интеллектуальный

Человек – Техника

28

Социальный

Человек – Знаковая система

29

Конвенциональный

Человек – Человек

30

Предприимчивый

Человек – Техника

31

Артистический

Человек – Художественный образ

32

Социальный

Человек – Человек

33

Социальный

Человек – Человек

34

Артистический

Человек – Художественный образ

35

Социальный

Человек – Техника

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Это интересно:

Содержание формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста
Харламов И.Ф. отмечает, что содержание образования – это «та система научных знаний, практических умений и навыков, а также мировоззренческих и нравственно-этических идей, которыми необходимо овладеть учащимся в процессе обучения». Безрукова В.С. считает, что содержание образования - это «та часть ...

Эмпирическое исследование психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников
Эмпирическое исследование по изучению эффективности работы психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников проводилось на базе образовательного пространства г. Усть-Илимска Иркутской области в 2009 учебном году. В экспериментальной работе принимали участие ...

Понятия и классификация задержки психического развития
Понятие "задержка психического развития" употребляется по отношению к детям с минимальными органическими повреждениями или функциональной недостаточностью центральной нервной системы, а также длительно находящимся в условиях социальной депривации. Для них характерна незрелость эмоциональн ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru