Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица 9 Сравнительные данные по методикам Д. Голланда и ДДО Е.А. Климова по определению типов личности и склонностей к определенному типу профессии у учащихся девятых классов
№ п/п |
Методика Д. Голланда (тип личности) |
ДДО Е.А. Климова (тип профессии) |
1 |
Предприимчивый |
Человек – Человек |
2 |
Интеллектуальный |
Человек – Знаковая система |
3 |
Социальный |
Человек – Человек |
4 |
Конвенциональный |
Человек – Знаковая система |
5 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
6 |
Социальный |
Человек – Техника |
7 |
Интеллектуальный |
Человек – Знаковая система |
8 |
Предприимчивый |
Человек – Человек |
9 |
Реалистический |
Человек – Природа |
10 |
Социальный |
Человек – Человек |
11 |
Конвенциональный |
Человек – Знаковая система |
12 |
Предприимчивый |
Человек – Техника |
13 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
14 |
Предприимчивый |
Человек – Человек |
15 |
Интеллектуальный |
Человек – Техника |
16 |
Социальный |
Человек – Знаковая система |
17 |
Конвенциональный |
Человек – Человек |
18 |
Предприимчивый |
Человек – Человек |
19 |
Социальный |
Человек – Человек |
20 |
Предприимчивый |
Человек – Техника |
21 |
Конвенциональный |
Человек – Техника |
22 |
Социальный |
Человек – Человек |
23 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
24 |
Социальный |
Человек – Человек |
25 |
Конвенциональный |
Человек – Знаковая система |
26 |
Социальный |
Человек – Техника |
27 |
Интеллектуальный |
Человек – Техника |
28 |
Социальный |
Человек – Знаковая система |
29 |
Конвенциональный |
Человек – Человек |
30 |
Предприимчивый |
Человек – Техника |
31 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
32 |
Социальный |
Человек – Человек |
33 |
Социальный |
Человек – Человек |
34 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
35 |
Социальный |
Человек – Техника |
Это интересно:
Основные принципы интегрированного обучения
Интегрированный обучение – одно из новшеств современной методики. Эта технология смело вторгается в непоколебимые школьные программы и связывает на первый взгляд несовместимые предметы. Не является исключением и химия. Школьный предмет «Химия» является интегрированным. Он весь пронизан межпредметны ...
Педагогические особенности развития театрально-игровых умений в ДОУ
Проблему кризиса культуры можно решить только на пути достижения гармонии, уникальности и целостности личности. Вот почему сегодня все культуры исследуются на основе общего принципа культуросообразности, а педагогика становится метапедагогикой – теорией, создающей устойчивые культуросообразные норм ...
Сущность понятий "деятельность", "активизация деятельности",
"учебная деятельность"
В широком смысле под деятельностью понимается многообразие занятий человека, всё то, что он делает. В словаре русского языка С.И. Ожегова деятельность определяется как 1) занятие, труд (научный, педагогический); 2) работа каких-нибудь органов, а также сил природы. С точки зрения философии, деятельн ...