Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Экспериментальное исследование педагогической поддержки в период адаптации детей 3-4 лет в ДОУ

Педагогика и воспитание » Педагогическая поддержка адаптации детей 3-4 лет в дошкольном образовательном учреждении » Экспериментальное исследование педагогической поддержки в период адаптации детей 3-4 лет в ДОУ

Страница 3

60% родителей признают поведение детей после посещения детского сада неадекватным: дети плохо засыпают, сильно угнетены.

60% родителей считают, что педагогическая поддержка ребенка в период адаптации оказывается недостаточно.

Для определения степени адаптации детей 3-4 лет во второй младшей группе ДОУ нами было использована Методика «Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение (Печора К.Л.)» даёт возможность определить степень готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение в баллах (См. Таблица 4.).

Таблица 4 - Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение (Печора К.Л.)

Вопросы к матери ребенка

Параметры

Оценка в баллах

Какое из перечисленных настроений преобладает?

Бодрое, уравновешенное

Раздражительное, неустойчивое

Подавленное

3

2

1

Как засыпает Ваш ребенок?

Быстро, до 10 минут

Медленно

3

1

Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул?

Ничего

Укачиваю, лежу рядом и пр.

3

1

Какова длительность сна?

Соответствует возрасту

Спит меньше нормы

Сон существенно нарушен

3

2

1

Какой аппетит у Вашего ребенка?

Хороший

Неустойчивый, избирательный

Плохой

3

2

1

Просится ли на горшок?

Просится

Нет, но бывает сухой

Нет, ходит мокрый

3

2

1

Как относится к высаживанию на горшок?

Положительно

Отрицательно

3

1

Есть ли отрицательные привычки (сосет палец, раскачивание)?

Нет

Есть (какие именно?)

3

1

Проявляет ли интерес к игрушкам, новым предметам и дома, и в незнакомой обстановке?

Проявляет

Только в привычной обстановке

3

2

Проявляет ли интерес, активность при обучении?

Проявляет

Недостаточно

Не проявляет

3

2

1

Инициативен ли в игре?

Способен сам найти себе дело

Играет только со взрослыми

Не умеет играть

3

2

1

Инициативен ли во взаимоотношениях со взрослыми?

Вступает в контакт по своей инициативе

Сам не вступает в контакт, но общается по инициативе взрослого

Не идет на контакт со взрослыми

3

2

1

Инициативен ли в отношении с детьми?

Вступает в контакт по своей инициативе

Сам не вступает в контакт

Не умеет общаться с детьми

3

2

1

Был ли опыт разлуки с близкими?

Нет

Да

1

2

Как перенес разлуку?

Очень тяжело

Спокойно

1

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Особенности одаренных детей и детей с СДВГ
Одаренные дети, как и гиперативные особенны по своему развитию и восприятию окружающего мира. В связи с эти у таких детей появляются как положительные стороны в адаптации, так и отрицательные. Исследовав множество источников, были выделены основные особенности одаренных детей и детей с СДВГ. Влияни ...

Информатизация учебного процесса в начальной школе
ХХI век – эпоха информационного общества. Необходимость новых знаний, информационной грамотности, умения самостоятельно получать знания способствовала возникновению нового вида образования – инновационного, в котором информационные технологии призваны сыграть системообразующую, интегрирующую роль. ...

Работа с документальным источником
Просмотру и изучению должны быть подвергнуты все виды источников, которые имеют отношение к исследуемой в диссертации научной проблемы. Прежде всего это документы, статистика, литература. Дальше –многое другое. Например, прекрасный источниковый материал находится в архивах и досье редакций журналов ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru