Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Общие вопросы физического и умственного воспитания дошкольников

Страница 14

Примечание: * - показывает, что степень корреляции имеет достоверную значимость при r > 496 – вербальные субтесты и при r > 446 - невербальные субтесты

Таким образом наиболее выраженная положительная связь наблюдается во всех случаях между интеллектуальными показателями и уровнем развития быстроты, на втором месте - ловкостью, третьем - гибкостью и меньше всего с выносливостью и силой.

Таблица 9

Корреляция между интегральными индексами развития физических качеств и интеллектуальных (IQ) способностей девочек дошкольной подготовительной группы

Показатели

теста Векслера

ИИФВ

ИФВС

ИФВБ

ИФВВ

ИФВЛ

ИФВГ

1

Арифметический

485*

652*

453

571*

552*

2

Словарь

354

421

528*

289

254

3

Повторение цифр

488*

543*

467

657*

480*

4

Сходство

378

395

492*

572*

495*

5

Осведомлённость

370

673*

400

379

531*

6

Понятливость

523*

724*

395

497*

451

7

Кубики Кооса

483*

655*

541*

498*

674*

8

Последовательные

картинки

372

655*

486

597*

211

9

Сложение фигур

257

539*

345

823*

298

10

Недостающие детали

490*

760*

479

573*

370*

11

Кодирование

523*

645*

248

545*

387

12

Лабиринт

359

678*

354*

573*

357*

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15

Это интересно:

Социально-психологические факторы, влияющие на проявление творчества в подростковом возрасте
На современном этапе развития психологии нельзя считать устоявшимся единое определение понятия креативность. При этом практически во всех подходах подчеркивается такая важная отличительная черта креативности, как способность выйти за рамки заданной ситуации. Установлено, что для развития креативнос ...

Стиховедческие методические аспекты изучения лирики в школе
Лирика как литературный род противостоит эпосу, и драматургии, поэтому при ее анализе следует в высшей степени учитывать родовую специфику. Если эпос и драма воспроизводят человеческое бытие, объективную сторону жизни, то лирика – человеческое сознание и подсознание, субъективный момент. Эпос и дра ...

Роль старшего педагога и заведующей в руководстве работой по развитию речи
Ведущая роль в руководстве работой детского сада принадлежит заведующей. Заведующая непосредственно руководит учебно-воспитательной работой, выступает как методист, воспитатель воспитателей. Поэтому очень важна ее высокая теоретическая и практическая подготовка. Если в детском саду есть лицо, отвеч ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru