Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Примечание: * - показывает, что степень корреляции имеет достоверную значимость при r > 496 – вербальные субтесты и при r > 446 - невербальные субтесты
Таким образом наиболее выраженная положительная связь наблюдается во всех случаях между интеллектуальными показателями и уровнем развития быстроты, на втором месте - ловкостью, третьем - гибкостью и меньше всего с выносливостью и силой.
Таблица 9
Корреляция между интегральными индексами развития физических качеств и интеллектуальных (IQ) способностей девочек дошкольной подготовительной группы
Показатели теста Векслера |
ИИФВ | |||||
ИФВС |
ИФВБ |
ИФВВ |
ИФВЛ |
ИФВГ | ||
1 |
Арифметический |
485* |
652* |
453 |
571* |
552* |
2 |
Словарь |
354 |
421 |
528* |
289 |
254 |
3 |
Повторение цифр |
488* |
543* |
467 |
657* |
480* |
4 |
Сходство |
378 |
395 |
492* |
572* |
495* |
5 |
Осведомлённость |
370 |
673* |
400 |
379 |
531* |
6 |
Понятливость |
523* |
724* |
395 |
497* |
451 |
7 |
Кубики Кооса |
483* |
655* |
541* |
498* |
674* |
8 |
Последовательные картинки |
372 |
655* |
486 |
597* |
211 |
9 |
Сложение фигур |
257 |
539* |
345 |
823* |
298 |
10 |
Недостающие детали |
490* |
760* |
479 |
573* |
370* |
11 |
Кодирование |
523* |
645* |
248 |
545* |
387 |
12 |
Лабиринт |
359 |
678* |
354* |
573* |
357* |
Это интересно:
Социально-психологические факторы, влияющие на проявление творчества в
подростковом возрасте
На современном этапе развития психологии нельзя считать устоявшимся единое определение понятия креативность. При этом практически во всех подходах подчеркивается такая важная отличительная черта креативности, как способность выйти за рамки заданной ситуации. Установлено, что для развития креативнос ...
Стиховедческие методические аспекты изучения лирики в школе
Лирика как литературный род противостоит эпосу, и драматургии, поэтому при ее анализе следует в высшей степени учитывать родовую специфику. Если эпос и драма воспроизводят человеческое бытие, объективную сторону жизни, то лирика – человеческое сознание и подсознание, субъективный момент. Эпос и дра ...
Роль старшего педагога и заведующей в руководстве работой по развитию речи
Ведущая роль в руководстве работой детского сада принадлежит заведующей. Заведующая непосредственно руководит учебно-воспитательной работой, выступает как методист, воспитатель воспитателей. Поэтому очень важна ее высокая теоретическая и практическая подготовка. Если в детском саду есть лицо, отвеч ...