Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Количественный анализ ответов родителей на вопросы анкетирования позволил выделить уровни проявления нравственно- экономической воспитанности у детей подготовительной группы в условиях семьи:
13% детей - низкий уровень;
67% детей - средний уровень;
20% детей - высокий уровень.
Характеристику уровней смотрите выше, после анализа наблюдений за проявлением нравственно-экономической воспитанности у детей в ДОУ.
Для выявления общего уровня развития нравственно-экономической воспитанности, мы суммировали показатели средних баллов, полученных при решении первых задач констатирующего этапа исследования.
Результаты представлены нами в таблице 5 и диаграмме 1.
Таблица 5 - Общий уровень развития нравственно-экономической воспитанности у детей 6-7 лет
Ф.И. ребенка |
Показатели |
Общий балл |
Средний балл |
Уровень | |||
Представления |
Проявление | ||||||
Экономические |
О нрав.-эконм. нормах |
В ДОУ |
В семье | ||||
1.Саша К. |
1,7 |
2,1 |
1,2 |
2.1 |
7.1 |
1,7 |
Низкий |
2.Рома М. |
1,5 |
2,0 |
2,2 |
3,0 |
8,7 |
2,2 |
Средний |
3.Денис П. |
1,4 |
2,1 |
1,4 |
1,6 |
6,5 |
1,6 |
Низкий |
4.Юля Ч. |
1,3 |
2,4 |
2,2 |
2,1 |
8,0 |
2,0 |
Средний |
5.Женя С. |
1,7 |
2,6 |
1,8 |
1,9 |
8,0 |
2,0 |
Средний |
6. Лера С. |
1,7 |
2,1 |
1,2 |
1,4 |
6,4 |
1,6 |
Низкий |
7.ХристинаС. |
2,1 |
2,0 |
2,8 |
2,0 |
8,9 |
2,2 |
Средний |
8.Аня И. |
1,9 |
2,4 |
2,0 |
2,3 |
8,6 |
2,2 |
Средний |
9.Дима Ж. |
2,0 |
2,4 |
1,6 |
2,3 |
8,3 |
2,1 |
Средний |
10.Никита А. |
1,4 |
2,3 |
2,0 |
2,4 |
8,1 |
2,0 |
Средний |
11.Маша С. |
1,7 |
2,4 |
3,0 |
2,3 |
9,4 |
2,4 |
Средний |
12.Рома Д. |
1,8 |
1,8 |
2,0 |
2,0 |
7,6 |
1,9 |
Средний |
13.Саша З. |
1,9 |
2,7 |
2,4 |
2,3 |
9,3 |
2,3 |
Средний |
14.Саша Коз. |
1,6 |
2,2 |
1,0 |
1,4 |
6,2 |
1,6 |
Низкий |
15.Алена С. |
1,6 |
2,1 |
2,4 |
2,7 |
8,8 |
2,2 |
Средний |
Это интересно:
Мышление как психический процесс
Познавательная деятельность начинается с ощущений и восприятий и затем переходит в мышление. Однако любое, даже наиболее развитое мышление всегда сохраняет связь с чувственным познанием, то есть с ощущениями, восприятиями и представлениями. Весь свой «материал» мыслительная деятельность получает то ...
Общая характеристика организации производства детских скамеек на базе школы
Профиль производственного участка на базе школы: мебельное производство. Выпускаемая продукция: детская мебель (скамейки). Организационная схема: административные функции управления участком возложены на РСиС (руководящий состав и специалисты)- директора, бухгалтера, инженер-технолога. Производстве ...
Задачи
детского сада по ознакомлению детей с произведениями и фольклорным жанром
Искусство слова отражает действительность через художественные образы, показывает наиболее типичное, осмысливая и обобщая реальные жизненные факты. Это помогает ребенку познавать жизнь, формирует его отношение к окружающему. Художественные произведения, раскрывая внутренний мир героев, заставля ...