Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Результаты количественной обработки можно представить в таблице 4
Таблица 4 - Уровень проявления нравственно-экономической воспитанности у детей 6-7 лет в семье (результаты анкетирования родителей)
Ф.И. ребенка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Средний балл |
Уровень |
1.Саша К. |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2,1 |
Средний |
2.Рома М. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3,0 |
Высокий |
3.Денис П. |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1,6 |
Низкий |
4.Юля Ч. |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2,1 |
Средний |
5.Женя С. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1,9 |
Средний |
6. Лера С. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1,4 |
Низкий |
7.ХристинаС. |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2,0 |
Средний |
8.Аня И. |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2,3 |
Средний |
9.Дима Ж. |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2,3 |
Средний |
10.Никита А. |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2,4 |
Средний |
11.Маша С. |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2,3 |
Средний |
12.Рома Д. |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2,0 |
Средний |
13.Саша З. |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2,3 |
Средний |
14.Саша Коз. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1,4 |
Низкий |
15.Алена С. |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2,7 |
Высокий |
Это интересно:
Домашнее задание - необходимая часть процесса
обучения
Обучение - двусторонний процесс: в нем участвуют учитель и ученик, деятельность которых тесно связана. Однако деятельность того и другого имеет свою специфику. Так, при непосредственном участии учителя ученик усваивает некоторую сумму знаний и приобретает определенные навыки самостоятельной работы: ...
Основные положения теории развивающего обучения
Можно выделить две взаимосвязанных линии в теории РО. Это линия, связанная с ценностью теоретического мышления и теоретического отношения к миру. А вторая связана со схемами ведущей деятельности, зоны ближайшего развития, становления основных новообразований возраста. Относительно первой линии базо ...
Опыт работы социального педагога с детьми из
неполных семей
Задачи этого параграфа: Проанализировать опыт работы социального педагога с детьми младшего школьного возраста из неполных семей в общеобразовательном учреждение на зарубежном уровне. Проанализировать опыт работы социального педагога с детьми младшего школьного возраста из неполных семей в общеобра ...