Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Примечание. Слева пишется список детей и баллы: 5 - отлично; 4 - хорошо; 3 - удовлетворительно; 2 - плохо сформированные навыки.
Владение навыками дежурства.
НАВЫКИ ДЕЖУРСТВА |
2 МЛАДШАЯ ГРУППА |
СРЕДНЯЯ ГРУППА |
СТАРШАЯ ГРУППА |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА |
Умение распределить обязанности, самостоятельность |
2 |
3 |
4 | |
Качество выполняемых обязанностей |
3 |
4 |
5 | |
Оценка своего труда, самоконтроль |
4 |
5 |
5 | |
Умение ориентироваться по доске дежурства |
4 |
5 |
5 |
Выявление навыков детей по самообслуживанию.
общение моторика ребенок наблюдение
группы |
Навыки одевания, бережного отношения к вещам |
Умение самостоятельно убирать игрушки |
Устранение недостатков во внешнем виде и одежде |
Самообслуживание на занятиях (ИЗО-, конструирование, математика) |
Оценка нравственного воспитания в процессе самообслуживания (самостоятельность, инициативность) |
2младшая группа |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
средняя |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
старшая |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
подготовительная |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
Это интересно:
Методические рекомендации по развитию мотивации младших
школьников
«Всякая диагностика мотивации учения не является самоцелью, она предполагает дальнейшую коррекцию мотивации учения в случае необходимости» – Н.В. Елфимова. Коррекция отношения к учению как коррекция того смысла, который учение имеет для ученика, осуществляется в деятельности ребенка и окружающих ег ...
Исследование нарушений процесса письма у
учащихся младших классов речевой школы
Цель исследования – определение, у учащихся младших классов речевой школы характера нарушения письма и степени его выраженности. Успешное решение поставленной цели возможно при решении следующих задач: 1.Анализ литературы по проблеме диагностики и коррекции нарушений процесса письма у учащихся млад ...
Обучение как способ организации педагогического процесса
Обучение - самый важный и надежный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность, направленность на гармоничное развитие личности, единство содержательной и процессуальной сторон), обучение в то же время имеет и специфическ ...