Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
5. При проведении прогулки воспитатель просила детей почистить дорожки от снега, чтобы помочь дворнику, чтобы удобно было ходить самим. Для выполнения трудовых поручений использовались детские снеговые лопаты. Дети с удовольствием выполняли поручения, помогали друг другу, были удовлетворены результатами своих действий.
6. Для самостоятельных игр воспитатель предложила детям клюшки и санки-ледянки, которые соответствовали сезону и желаниям детей. В течение игр контролировала детей для предупреждения травматизма, для воспитания навыков коллективной игры и взаимопомощи.
7. Прогулка закончилась активным сбором игрушек детьми, беседой о наблюдении, установкой на предстоящее раздевание; напомнила детям, что заходя в сад нужно отряхнуть снег с одежды себе и другу помочь. При раздевании в приемной напоминала, что мокрые вещи нужно вешать сушить, остальные аккуратно сложить в кабинку. После раздевания и развешивания вещей под контролем воспитателя, дети самостоятельно моют руки и ожидают остальных детей в читальном уголке.
Анализ подготовки к дневному сну.
В процессе раздевания при подготовке ко сну воспитатель следила, чтобы дети раздевались спокойно, аккуратно и последовательно складывали свои вещи. Для спокойной обстановки воспитатель включила спокойную музыку («Классика для детей»). Помогла улечься удобно в постель. Музыка выключена через 5 мин после того, как все дети улеглись и успокоились.
Процесс просыпания происходит постепенно, спокойно и доброжелательно со стороны воспитателя к детям. Подъем воспитатель сопровождает стихотворным предложением пройти по коррекционным ортопедическим дорожкам. После коррекции и самомассажа стоп дети одеваются под присмотром и с помощью воспитателя, умываются и проходят в столовую.
Диагностическая карта по формированию у детей навыков культуры еды.
Умение не крошить |
Умение не проливать пищу |
Умение пережевывать пищу |
Умение пользоваться столовыми приборами |
Умение полоскать рот | ||||
ложкой |
вилкой |
ножом |
салфеткой | |||||
Артур |
3 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 | |
Никита |
3 |
3 |
4 |
5 |
3 |
5 |
4 | |
Ксюша |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
5 |
5 | |
Артем С. |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 | |
Полина |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 | |
Алеша |
3 |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 | |
Егор |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 | |
Артем М. |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 | |
Маша |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 | |
Олег |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 | |
Богдан |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 | |
Соня |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
Это интересно:
Гражданско-патриотическое воспитание в современной России
В современной педагогической науке сохраняется интерес к разработке проблем воспитания в условиях тех значительных изменений, которые произошли и продолжают происходить в российском обществе. Отражением этих изменений становится появление принципиально новых подходов к пониманию сущности, содержани ...
Математический вечер, как одна из форм внеклассной работы
по математике
Математические вечера вызывают большой интерес у учащихся. Они обычно являются заключительным этапом при проведении тематической недели. Хотя может проводиться и как самостоятельная разновидность внеклассной работы. В школе наиболее удобно проводить математические вечера для учащихся параллельных к ...
Развитие музыкальных способностей у ребенка
Вашему ребенку от 3-х до 4-х лет. Если вы до сих пор не взялись за его музыкальное воспитание, то Вы опоздали на 3 - 4 года. Да, конечно, закладка всех знаний происходит в первые 3 года. Но не стоит отчаиваться. Надо просто наверстывать упущенное. Впрочем, может, все же, Вы не все упустили? Вспомни ...