Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Во время приема следующих детей уже пришедшим детям предлагаются разные настольные дидактические игры, игры с крупным конструктором и т.д. По звуку бубна дети ориентируются, что пришло время для утренней гимнастики. Гимнастика проводится в спортивном зале. Перед выходом на лестницу дети вспоминают правила поведения при движении по лестнице и коридору. Дети знают последовательность режимных моментов, поэтому после гимнастики они сами идут мыть руки, воспитатель напоминает, что девочек нужно пропускать вперед, не толкаться и т.д. После умывания дети совместно с воспитателем проводят пальчиковую гимнастику, пока младший воспитатель накрывает завтрак.
Анализ утренней гимнастики.
Утренняя гимнастика проводится после приема детей. В спортивном зале делается влажная уборка и проводится проветривание уборщицей. Дети на утреннюю гимнастику идут в спортивной форме, которую они одевают сразу при приходе в детский сад. Подготовка к гимнастике заняла около 2 мин.: построение, повторение правил передвижения до зала. Упражнения соответствуют возрасту детей, всего было взято 5 упражнений + упражнение на дыхание, повтор – 4-6 раз. Дети хорошо знакомы с комплексом упражнений, многие ориентировались сразу на название упражнения. Дети выполняли упражнения совместно с воспитателем. Некоторые движения удавались не всем. В этом случае воспитатель помогал ребенку, направляя его движения терпеливо и доброжелательно. Дети выполняли упражнения с мячами, мячи они брали по ходу движения по кругу друг за другом. Раздача пособий заняла около 30 сек. Гимнастика проводилась под бубен, закончилась упражнением на восстановление дыхания и коррекцией осанки у стены выравнивания, построением.
Умывание.
Умывание детей происходит самостоятельно, в большой комнате, где 4 раковины под контролем воспитателя. Воспитатель напоминает детям о необходимости пропускать девочек, не толкаться и тщательно мыть руки теплой водой с мылом. Не у всех детей навыки умывания соответствуют требованиям программы.
Обед, завтрак, полдник.
Принятие пищи происходит в соответствии с режимом. Стол сервирует младший воспитатель с помощью детей-дежурных, обучая их правилам сервировки. Приглашая детей к столу воспитатель обращает их внимание на то, как надо правильно садиться за стол, как ставить ноги, держать спину. Во время приема пищи напоминает о культуре еды. Завтрак длится 15-20 мин, обед – 20-30 мин, полдник – 10-15 мин.
Анализ наблюдения прогулки.
1. Перед подготовкой к прогулке воспитатель просит детей убрать на место все игрушки, обязательно сходить в туалет. Во время одевания воспитатель напоминает детям порядок одевания, напоминает, что с вещами нужно обращаться бережно, следит, чтобы дети не забывали одевать все положенные вещи. Навыки одевания у детей удовлетворительные. Няня помогает детям одеваться вместе с воспитателем.
2. Прогулка проводится после занятий в первой половине дня, продолжительность прогулки соответствует программе. Все части прогулки соблюдены воспитателем.
3. Тема и объект наблюдения соответствует возрасту детей и подобрана в соответствии с лексической темой. Объект наблюдения доступен для всех детей, наблюдение воспитатель поводила в интересной игровой форме, дети активно включались в обсуждение темы наблюдения, делились впечатлениями.
4. В прогулке воспитатель использовала уже знакомую детям игру. С правилами игры дети хорошо знакомы и перед игрой сами их рассказали воспитателю. Воспитатель следила за правильностью выполнения правил игры. Ведущий был выбран посредством считалки под руководством воспитателя к большому удовольствию детей. В игре воспитатель преследовала цель: развивать умение детей бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом.
Это интересно:
Логика и интуиция при изучении двойного интеграла в педагогическом вузе
Важное условие обеспечения способности мышления к опосредованному отражению действительности – использование дедукции и умозаключений, на основе которых можно получать новые знания. Отличительной особенностью логического мышления является то, что оно от истинных посылок всегда приводит к истинному ...
История воспитания
При рассмотрении истории воспитания необходимо, с одной стороны, рассматривать воспитание как исторически складывающуюся деятельность по социальному воспроизводству определенных форм культуры и деятельности, обеспечивающих существование данного общества. С другой стороны важно выделить различия в с ...
Методика развития связной речи у детей седьмого года жизни
Данная методика рассчитана на учебный год. Обучение проводится в подготовительной группе детского сада № 176 г. Ярославля. Обучение строится с учетом методик развития связной речи, разработанных В.В. Коноваленко, О.С. Гомзяк, так как ведущим принципом системы работы по развитию связной речи они счи ...