Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
3. Расскажите правила выполнения и покажите последовательность обучения младших школьников прыжку с места, толчком двумя ногами, предварительно подготовьте рабочее место с учетом техники безопасности.
Билет № 11
1. Дайте определение качеству гибкости, расскажите, от чего оно зависит и с помощью каких тестовых упражнений может быть измерен уровень его развития.
2. Опишите технику прыжка в высоту способом перешагивания, расскажите последовательность самостоятельного обучения этому двигательному действию, подготовьте рабочее место с учетом техники безопасности и продемонстрируйте процесс обучения прыжку.
3. Расскажите, какие формы занятий включаются в режим учебного дня младших школьников и каким содержанием они наполняются.
Билет № 12
1. Объясните, с какой целью проводятся наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, раскройте основные правила составления и содержательного наполнения дневника наблюдений.
2. Расскажите, как можно определить уровень физической работоспособности, подготовьте рабочее место с учетом техники безопасности и выполните эту процедуру, оцените индивидуальный уровень работоспособности по общепринятой оценочной шкале (высокий, средний, низкий).
3. Составьте для младших школьников из 3–4 упражнений комплекс гимнастики для глаз, расскажите последовательность обучения одному из упражнений, включенных в комплекс.
Билет № 13
1. Рассказать об основных положениях законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте.
2. Расскажите, как можно определить функциональное состояние организма, подготовьте рабочее место с учетом техники безопасности и выполните эту процедуру, оцените текущее состояние своего организма (хорошее, среднее, неудовлетворительное).
3. Объясните технику ведения баскетбольного мяча и расскажите последовательность обучения этому действию учащихся младшего школьного возраста, подготовьте рабочее место с учетом техники безопасности и продемонстрируйте процесс обучения этому техническому действию.
Билет № 14
1. Раскройте понятие «активный отдых» и дайте характеристику основных форм его организации, расскажите о его содержании.
2. Составьте систему занятий оздоровительным бегом (на месяц) и объясните, в чем будет заключаться ее оздоровительная направленность, подготовьте рабочее место с учетом техники безопасности и выполните забег оздоровительным бегом (до 2 мин), определите режим нагрузки и обоснуйте оздоровительную направленность выполненного упражнения.
3. Раскройте основные правила поведения учащихся начальной школы на уроках физической культуры.
Билет № 15
1. Дайте определение осанке человека, объясните причины возникновения ее нарушений, их влияние на здоровье человека, обоснуйте целесообразность постоянной профилактики нарушений осанки.
2. Составьте гимнастическую композицию на гимнастических брусьях (юноши) или гимнастическом бревне (девушки), подготовьте рабочее место с учетом техники безопасности и технически правильно ее выполните.
3. Опишите основные способы страховки младших школьников при обучении двигательным действиям, объясните, в каких случаях и для каких целей используется каждый из них, приведите пример по использованию одного из способов.
Билет № 16
1. Охарактеризуйте основные этапы подготовки к пешему туристскому походу, их цель и основное содержание.
2. Составьте комплекс упражнений на развитие координации, определите последовательность и дозировку упражнений, подготовьте рабочее место с учетом техники безопасности и выполните составленный комплекс упражнений.
3. Составьте для подвижной перемены младших школьников правила соревнований по одному из физических упражнений и расскажите об особенностях проведения этих соревнований.
Билет № 17
1. Расскажите о положительном влиянии занятий физической культурой на формирование качеств личности, обоснуйте это влияние на собственных примерах.
Это интересно:
Понятия: «семья», «многодетная семья»
В современном обществе функционирует множество социальных общностей. Одни из них объединяют большинство граждан данной страны, например, государство. Другие включают в свой состав определенное количество людей, профессионально занимающихся конкретным видом деятельности, например, здравоохранение, м ...
Формирование научного
творчества в школе
Общеизвестно, что развитие лицейского и гимназического образования в нашей стране сдерживалось искусственно. В настоящее время можно отметить, что эти учебные заведения заняли достойное место в системе просвещения, Но в связи с быстротой роста лицеям и гимназиям не удалось избежать старой болезни, ...
Методика использования занимательных задач на уроке
Решать занимательные задачи можно как на уроке, так и во внеурочное время; их можно включать в процесс обучения практически на любом типе и этапе урока. Для мотивации целесообразно использовать ребусы и задачи-рисунки; для актуализации знаний – сканворды, викторины, задачи-рисунки, логические мини- ...