Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Методика организации государственной аттестации учащихся 11-х классов

Педагогика и воспитание » Организация и проведение экзаменов по физической культуре в школе » Методика организации государственной аттестации учащихся 11-х классов

Страница 2

На подготовку для ответа по билету на базовом уровне отводится 40 минут, на профильном – 60 минут.

Оценивание результатов экзамена: за правильный ответ хотя бы на один из вопросов билета выставляется отметка «удовлетворительно», правильный ответ на два вопроса оценивается отметкой – «хорошо», правильный ответ на три вопроса – отметкой «отлично». При ответе выпускника на дополнительные вопросы отметка выставляется на усмотрение экзаменационной комиссии .

Базовый уровень

Билет № 1

1. Меры по предупреждению травматизма во время занятий физической культурой.

2. Средства и методы достижения духовно-нравственного, физического и психического благополучия.

3. Самоконтроль с применением ортостатической пробы (рассказать, продемонстрировать и оценить).

Билет № 2

1. Общие требования безопасности при проведении занятий по гимнастике.

2. Какими должны быть тренировочные нагрузки при занятиях физическими упражнениями?

3. Самоконтроль с применением функциональной пробы (рассказать, продемонстрировать и оценить).

Билет № 3

1. Общие требования безопасности при проведении занятий по легкой атлетике.

2. В чем заключаются признаки утомления и переутомления? Меры по их предупреждению.

3. Самоконтроль с применением антропометрических измерений (рассказать, продемонстрировать и оценить).

Билет № 4

1. Общие требования безопасности при проведении занятий по лыжному спорту.

2. Каким должен быть режим занятий физическими упражнениями?

3. Порядок составления упражнений для комплекса утренней гимнастики с учетом вашей медицинской группы (основной, подготовительной, специальной). Составьте и продемонстрируйте свой комплекс утренней гимнастики.

Билет № 5

1. Общие требования безопасности при проведении занятий по плаванию.

2. Какие виды спорта обеспечивают наибольший прирост в силе? Составьте план-конспект одного занятия по избранному виду.

3. В чем особенности организации и проведения закаливающих процедур в весеннее время года? Обоснуйте рассказ, используя собственный опыт.

Билет № 6

1. Общие требования безопасности при проведении занятий по спортивным играм (подвижным). Рассказать на примере одного из видов спорта.

2. С помощью каких физических упражнений можно успешно развивать физическое качество – быстроту?

3. Разработайте комплекс физических упражнений, направленный на коррекцию индивидуального физического развития и двигательных возможностей (лично для себя).

Билет № 7

1. Общие требования безопасности при проведении спортивных соревнований.

2. Физиологическая характеристика предстартового состояния и «второго дыхания» (как себя вести в подобных ситуациях).

3. Каким требованиям должен отвечать дневник самоконтроля, методика анализа его данных (на личном примере)?

Билет № 8

1. История Олимпийских игр и их значение.

2. С помощью каких упражнений можно эффективно развивать двигательное качество – выносливость?

3. Какое воздействие оказывают на сердечно-сосудистую систему человека упражнения физкультурной минутки? Предложите 2–3 варианта, продемонстрируйте один из них.

Билет № 9

1. Общие требования безопасности при проведении занятий в тренажерном зале.

2. С какой целью проводится тестирование двигательной подготовленности? С помощью каких тестов определяется развитие силы, выносливости, быстроты?

3. В чем особенности организации и проведения закаливающих процедур в осеннее время года? Обоснуйте рассказ на собственном примере.

Билет № 10

1. Общие требования безопасности при организации и проведении туристских походов.

2. В чем различие объективных и субъективных приемов самоконтроля при выполнении физических упражнений?

3. Продемонстрируйте жесты судьи в одной из спортивных игр (волейболу, футболу или хоккею).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Использование методических средств на уроках информатики при изучении темы «Аппаратное обеспечение компьютера»
При обучении учащихся теме аппаратное обеспечение компьютера, учителем используются все возможные методы, формы и средства обучения на уроке, но так же желательно активно использовать наглядный материал: физические составляющие компьютера: материнская плата, видеокарта, звуковая карта, сетевая карт ...

Краткие сведения о развитии речи ребенка
Речь является средством общения людей и формой человеческого мышления. Различают внешнюю и внутреннюю речь. Для общения друг с другом люди пользуются внешней речью. Разновидностями внешней речи являются устная и письменная речь. Из внешней речи развивается внутренняя (речь-«думание»), которая позво ...

Проектирование путей решения противоречий в межаттестационный период
На первом этапе работы, при сопоставлении реализуемой комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду», под редакцией Васильевой М. А., ГОС НРК Свердловской области было выявлено ряд рассогласований и поставлены следующие задачи: - Создание условий, обеспечивающих нравственное здоровье ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru