Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
2. Причины избыточного веса и роль физической культуры и спорта в его профилактике.
3. Расскажите о внешних признаках утомления, проявляющихся во время занятий физическими упражнениями, выполните комплекс дыхательных упражнений по профилактике утомления.
Билет № 21
1. Раскройте понятие «активный отдых» и дайте характеристику основных форм его организации.
2. Раскройте понятие физического качества выносливости и расскажите, от чего оно зависит и с помощью каких тестовых упражнений может быть измерен уровень его развития.
3. Расскажите, какие символы и знаки олимпийского движения вы знаете?
Билет № 22
1. Объясните, почему (по каким признакам) занятия физическими упражнениями содействуют укреплению здоровья человека. Обоснуйте, на какие системы организма оказывают положительное влияние занятия по развитию физических качеств (по выбору: занятия на развитие выносливости, занятия на развитие силы, занятия на развитие быстроты).
2. Что такое атлетическая гимнастика? Расскажите об ее основных целях, задачах и методах.
3. Расскажите о правилах безопасного поведения в плавательном бассейне.
Билет № 23
1. Дайте определение понятию «личная гигиена человека» и расскажите, что она в себя включает. Объясните, почему необходимо соблюдать личную гигиену при регулярных занятиях физической культурой и спортом.
2. Объясните, с какой целью используется массаж (самомассаж) в системе общей физической подготовки и какие гигиенические требования предъявляются к процедуре массажа.
3. Расскажите, какие требования безопасности необходимо соблюдать при купании в естественных водоемах.
Билет № 24
1. Объясните, какие требования техники безопасности необходимо соблюдать при проведении утренней зарядки в помещении и на открытой площадке.
2. Опишите технику опорного прыжка через гимнастического козла и выполните его.
3. Какие принципы рационального питания вы знаете?
Билет № 25
1. Основные положения законодательства Российской Федерации в области физической культуры и спорта.
2. Составьте комплекс упражнений для самостоятельных занятий по коррекции осанки для сутулой спины, выполните фрагмент этого комплекса (5–7 упражнений).
3. Какие профилактические меры надо соблюдать для предупреждения развития плоскостопия? Покажите несколько упражнений по профилактике плоскостопия.
ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Билет № 1
1. Что понимается под физической культурой, каковы ее роль и значение в воспитании здорового образа жизни человека?
2. Выберите одно из предлагаемых игровых действий, опишите его технику, подготовьте рабочее место с учетом техники безопасности и выполните это действие (бросок мяча в корзину двумя руками от груди с места; удар по неподвижному футбольному мячу с разбега; прямая подача волейбольного мяча снизу).
3. Составьте комплекс утренней гимнастики (до занятий) для учащихся начальной школы, охарактеризуйте последовательность и дозировку упражнений, выполните составленный комплекс.
Билет № 2
1. Назовите оздоровительные системы физической культуры и определите различия в их целях, содержании и формах организации занятий.
2. Опишите технику опорного прыжка через гимнастического козла, подготовьте рабочее место с учетом техники безопасности и выполните прыжок.
3. Составьте комплекс физкультминутки для учащихся I класса и выполните составленный комплекс.
Билет № 3
1. Дайте определение здорового образа жизни и раскройте основные его слагающие.
2. Раскройте особенности составления конспекта занятия по комплексному развитию качества силы, подготовьте рабочее место с учетом техники безопасности и выполните один из фрагментов этого занятия.
3. Расскажите об организующих командах, которые используются на уроках физической культуры в младшем школьном возрасте. Выберите три из них и объясните правила выполнения. Продемонстрируйте выполнение этих команд.
Это интересно:
Эмпирическое исследование
психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения
старшеклассников
Эмпирическое исследование по изучению эффективности работы психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников проводилось на базе образовательного пространства г. Усть-Илимска Иркутской области в 2009 учебном году. В экспериментальной работе принимали участие ...
Использование технологии знаково-контекстного
обучения во время изложения дисциплины
Я предлагаю проводить внедрение технологии знаково-контекстного обучения в теме "дифференциальные уравнения" следующим образом. На вводной лекции, когда даны основные понятия, следует рассказать студентам о широком применении дифференциальных уравнений и их прикладной значимости, поскольк ...
Методические рекомендации по проведению лекционных занятий
Среди разнообразных методов и средств совершенствования процесса обучения в высшей школе, интенсификации и повышения эффективности учебной деятельности важное место отводится использованию технических средств обучения (ТСО). В настоящее время рекомендуется внедрение различных технических средств об ...